Регламентация деятельности муниципальных служащих на примере организационно-контрольного отдела администрации города Бердска

Актуальность.

Работа в любой организации, а тем более в такой серьезной, как Администрация г. Бердска, должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации. В связи с данным положением актуализируется ряд вопросов:

. Что такое регламентация деятельности?

. Каково предназначение регламентации?

Ответы на данные вопросы помогут нам сформировать собственную точку зрения о необходимости разработки и анализа должностной инструкции.

Изученность темы:

Тема регламентации муниципальных служащих исследована такими авторами как Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Костян И. А.

Цель

работы

: анализ регламента Организационно-контрольного отдела Администрации г. Бердска.

Объект исследования:

Организационно-контрольный отдел администрации города Бердска.

Предмет исследования:

Регламентация деятельности муниципальных служащих

Задачи:

1. Теоретическое изучение категории регламента.

. Освоение основных методов разработки регламента.

. Изучение способов функционирования и организации работы в Организационно-контрольном отделе.

Методы

исследования:

1. Анализ научной литературы,

. Сбор эмпирических данных,

. Составление схемы описания профессиональной деятельности,

Разработка должностных инструкций специалистов организаций

Должностная инструкция - внутренний правовой документ предприятия, регламентирующий назначение и место работника в аппарате управления, функциональные обязанности, права, ответственность и поощрение работника. Ее содержанием является не только трудовая функция работника, но и квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на занятие той или иной должности. Это имеет позитивное значение при решении вопроса об отказе в приеме на работу и объективной его оценке [4].

Должностные инструкции разрабатываются по каждой должности управленческого персонала в соответствии со штатным расписанием и являются логическим продолжением и развитием положения о структурном подразделении. Они утверждаются руководителем предприятия для всех сотрудников малых предприятий, а на крупных и средних предприятиях - для руководителей структурных подразделений.

    Copyright © 2013 - Все права защищены