| 
  
 Направленность совершенствования действующего управления качеством продукции должна быть таковой, чтобы было обеспечено её функционирование на основе реального механизма управления качеством, сориентированного на изготовление конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям имеющихся и потенциальных заказчиков. 
 Проанализировав систему управления качеством ООО ИПЦ «Скрепка», можно сказать, что у предприятия по-прежнему много неразрешенных проблем: отсутствие мониторинга с потребителями, кадровые проблемы (дефицит квалифицированного персонала), необходимость внедрения новых технологий и оборудования. 
 Конкуренция на рынке полиграфических работ на сегодняшний день невозможна без использования современного оборудования. Поэтому рекомендацией для ООО ИПЦ «Скрепка» является приобретение современного оборудования. 
 Полиграфия не стоит на месте. Разрабатываются и внедряются новые технологии, оборудование, методы допечатной подготовки и послепечатной обработки. Это особенно важно в нынешних условиях жесткой конкуренции, в борьбе за привлечение внимания как можно большего числа потенциальных потребителей. Использование современного высокотехнологичного оборудования дает компании неоспоримые конкурентные преимущества: высокое качество, низкую себестоимость и оперативность обслуживания клиентов. 
 Можно сказать, что в ближайшее время приоритетным направлением в полиграфии будут новые технологии, которые на основе стабильно работающего производства позволят сократить расходы типографий и привлечь новых заказчиков. Новые технологии - это не новые расходные материалы. Это - новый подход к стабилизации печатного процесса, это - сокращение издержек производства, это - удовлетворение требований заказчиков. 
 Второй ключевой проблемой ООО ИПЦ «Скрепка» - проблема кадров. Высоких показателей можно добиться только с грамотным, профессиональным и слаженным коллективом. Высокая квалификация специалистов на всех участках полиграфического производства, их ответственное отношение к порученной работе по эффективности порой могут быть сопоставимы с самыми дорогостоящими ухищрениями по автоматизации работы основного технологического оборудования. Поэтому подбор персонала, особенно ведущих специалистов, должен являться одной из основных задач предприятия. Все решения принимаются людьми, и понятно, что любая ошибка в цепи может привести к большим затруднениям. 
 Подготовка персонала должна быть направлена на обучение всех категорий работающих приемам и методам, необходимым для качественной работы на конкретном рабочем месте. Подготовка кадров должна осуществляться на основе определения потребностей в подготовке кадров по категориям работающих: 
 руководящий (административно-управленческий) персонал; 
 производственный персонал. 
 Обучение персонала в ООО ИПЦ «Скрепка» может осуществляться по четырем направлениям: 
 подготовка новых рабочих; 
 переподготовка; 
 обучение вторым (смежным) профессиям; 
 повышение квалификации рабочих, руководителей и специалистов. 
 Ответственность за своевременное обучение своих работников должны нести руководители подразделений. 
 Также необходимо провести меры по активизации персонала, его мотивации на труд, т.к. мало заметна заинтересованность каждого сотрудника в общем деле предприятия. Ведь одной из подзадач кадровой политики является выбор наиболее действенных методов мотивации персонала. Мотивировать - значит затронуть их важнейшие интересы, дать им шанс реализоваться в процессе работы. 
 
 Перейти на страницу:  1 2 3 4 5 6  
 |