Анализ Основных задач и функций отдела

В данном разделе описываются основные обязанности отдела. Мы видим полный перечень задач, поставленных перед отделом, таких как:

организационное обеспечение:

деятельности администрации,

подготовки и проведения муниципальных выборов и местного референдума в соответствии с действующим законодательством,

реализации кадровой политики, прохождения муниципальной службы, формирования и подготовки резерва кадров,

системы документооборота администрации и ее совершенствование,

взаимодействия администрации района со средствами массовой информации.

Совершенствование системы работы по приему граждан главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации, с письменными и устными обращениями граждан.

Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов, поручений, резолюций и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.

Создание условий для хранения архивных документов и обеспечения их учета и сохранности.

Содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Оказание содействия в проведении Всероссийской переписи населения в соответствии с законодательством.

Организация работы с наказами избирателей.

Задачи, описанные в положении, полностью соответствуют действительным задачам, выполняемым отделом на практике.

Следует отметить, что данный раздел содержит большое количество функций Организационно-контрольного отдела, некоторые из которых на практике очень редко применяются, либо не выполняются, согласно инструкции, это такие функции, как:

Обеспечение выполнения регламента администрации,

Организация оперативного рассмотрения, осуществление контроля исполнения в установленный срок:

письменных и устных обращений граждан, организаций; обращений депутатов всех уровней, наказов избирателей;

критических материалов в адрес администрации, опубликованных в средствах массовой информации, обращений граждан, поступающих на интернет-сайт мэрии;

разработка и совершенствование системы работы по приему граждан главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации.

Подготовка главе администрации оперативной и аналитической информации, предложений о совершенствовании работы подразделений администрации на основе обобщения и анализа обращений, поступающих от граждан.

На практике никакого наблюдения за соблюдением регламента не ведётся, рассмотрение некоторых письменных и устных обращений граждан, организаций также не ведётся. Очень часто критические материалы в адрес администрации, опубликованные в средствах массовой информации, рассматриваются отделом с большим опозданием, совершенствование системы работы по приему граждан главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации отсутствует, с поправкой на нехватку времени.

Что касается предложений о совершенствовании работы подразделений администрации на основе обобщения и анализа обращений, поступающих от граждан - то, в связи с отсутствием анализа или несвоевременного анализа этих обращений данный пункт следует исключить из функций, либо направить все возможные силы на устранение данного пробела.

Также следует отметить функции, выполняемые регулярно и должным образом. Это такие функции, как:

Организация работы по:

Разработке регламента администрации.

Проведению коллегий, аппаратных совещаний, Координационного совета по общественной безопасности, совещаний при главе администрации.

Подготовка, анализ и контроль своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами.

Разработка и внедрение мероприятий по рациональному осуществлению делопроизводства и документационного обеспечения деятельности администрации. Осуществление контроля в структурных подразделениях администрации порядка ведения делопроизводства.

Осуществление работы по:

регистрации предложений по наказам;

формированию сводного перечня предложений по наказам;

подготовке мотивированного заключения об одобрении предложения по наказу и включении его в качестве наказа либо о его отклонении с указанием причины;

предварительному рассмотрению мотивированных заключений об одобрении (отклонении) предложений по наказам с участием депутатов городского Совета;

контролю за выполнением наказов избирателей.

Формирование дел в соответствии с номенклатурой и передача их в архив.

Создание условий для хранения архивных документов и обеспечение их учета и сохранности.

Прием, первичная обработка, регистрация и распределение поступающей в администрацию района корреспонденции, регистрация и отправление исходящей корреспонденции.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © 2013 - Все права защищены