Разработка инновационного проекта

нововведение инновация техническое оборудование

Краткая характеристика организации

Моим объектом исследования является ООО «Кофе Хауз», эспрессо и каппучино бар. Входит в сеть, которая объединяет более 200 кофеен, в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Киеве.

Место нахождения: г.Новосибирск, м.Площадь Ленина, ул.Красный Проспект, 50.

Вид деятельности: общепит.

Качественная характеристика продукции и услуг:

) Основной продукцией являются различные виды кофейных напитков и чая. Также из напитков имеются свежевыжатые соки, молочные коктейли, газированные напитки, различные виды алкоголя и алкогольных коктейлей. Также в меню кофейни - небольшой выбор блюд, как холодных, так и горячих, большой выбор десертов, мороженое «Баскин Роббинс», сигареты, кальян.

) Деловые встречи

) Дружеские встречи, отдых с семьей. В кофейне имеется мягкая мебель, всегда играет спокойная музыка. Такая комфортная обстановка способствует отдыху и расслаблению.

) Любая продукция продается на вынос. Действует акция: после покупки 4х кофейных напитков с собой (все фиксируется на специальном купоне), 5й предоставляется бесплатно. Также действует система скидок: флаера, которые распространяются на эспрессо, каппучино, чай, какао. Вторая чашка любого из этих напитков идет бесплатно по флаеру. Также существует специальная акция для детей до 10 лет: им предоставляется бесплатно молочный коктейль или какао.

Конкурентами «Кофе Хауз» являются все остальные общепиты. Но поскольку кофейня - специализированное заведение на рынке общественного питания, поэтому ее основными конкурентами являются другие кофейни: «Трэвелерс», «Кофемолка», «Кафела», «Кофе-Терра» и др. В остальных кофейнях ассортимент разнообразнее и цены ниже по сравнению с «КХ». Высокий уровень цен в «КХ» можно объяснить тем, что сеть в Новосибирске открылась недавно, поэтому пытается окупить расходы на организацию сети. В «КХ» довольно высокий уровень обслуживания и приятный внутренний интерьер. В «КХ» есть алкогольная продукция в отличие от Трэвелерс». Самым большим недостатком «КХ» является отсутствие собственной кухни. В то время как в остальных кофейнях она есть.

Сильными сторонами организации являются: высокий уровень обслуживания, популярность и хорошая репутация, большие средства в обороте. К слабым сторонам можно отнести: отсутствие собственной кухни, высокий уровень цен, слабая рекламная деятельность.

Общее положение на рынке: «Кофе Хауз» является международной сетью кофеен. На данный момент кофейни находятся в таких русских городах, как Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Киев, Екатеринбург. На рынке кофеен города Новосибирска «Кофе Хауз» является пока новичком. В декабре 2006 года, т.е. 2,5 года назад, открылась первая кофейня «Кофе Хауз» в Новосибирске.

Резюме проекта

Как я уже говорила ранее, самым большим недостатком рассматриваемой мною организации является отсутствие собственной кухни. Почти вся продукция, а именно холодные и горячие блюда (салаты, супы, круассаны, блины, паста, лазанья), а также некоторые виды выпечки и десертов, является привозной и поставляется в виде полуфабрикатов. С каждым из поставщиков заключен договор о поставке, но часто случаются сбои в их работе и возникают небольшие проблемы. Например: задержка поставки, заказанное количество продукции не соответствует привезенному и т.д.

Поэтому я считаю необходимым и целесообразным открыть в «Кофе Хауз» собственную кухню. В рамках реализации проекта предполагается покупка нового технического оборудования для приготовления пищи (плиты и т.д.), необходимой посуды. Также реализация проекта позволяет решать такие социальные вопросы как создание новых рабочих мест, а именно необходимо будет нанять на работу профессионально обученных и подготовленных работников кухни - шеф-поваров и помощников поваров.

Преимуществом проекта является то, что все холодные и горячие блюда будут готовиться непосредственно в самой кофейне, что позволит контролировать этот процесс. Также я считаю, что самим готовить дешевле, нежели заказывать продукцию у поставщиков.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены