Оценка состояния работы по охране окружающей среды в ЗАО «Городской таксомоторный парк»

- профилактика статических и динамических перенапряжений

Для избежания статических и динамических перенапряжений, приводящих к болезни костно-суставного аппарата, необходимо организовать рабочие места в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.032-78 для работающих сидя, и ГОСТ 12.2.033-78 для работающих стоя, также необходимо проведение на рабочих местах пассивной и активной релаксации и нормирование режимов труда и отдыха. Главным источником загрязнения воздуха в автотранспортных организациях являются автотранспортные средства. Они представляют собой источник загрязнения типа «б»: рассеянный источник от движущихся носителей загрязнения (участок транспортной магистрали) протяженностью L.

Основное загрязнение окружающей среды автомобилями происходит в результате выброса в атмосферу отработавших газов двигателей, доля которых в общей массе загрязнения возрастает, в то время как загрязнения от стационарных источников снижаются.

Для снижения загрязнений от подвижных источников необходимо разработать мероприятия по уменьшению токсичности выхлопов, реализация которых позволит улучшить экологический и экономический эффект.

Степень загрязнения окружающей среды транспортными средствами отражена в таблице 9.

Таблица 9. Выбросы загрязняющих веществ от подвижного состава

Тип подвижного состава

Тип двигателя

Пробеговый выброс (m s пр), г/км

СО

СН

N02

С (сажа)

SO2

Автобусы

Карбюраторный

13

2,6

1,5

-

0,076

Дизель

2,0

0,8

8,1

0,5

0,7

Изменеие выбросов загрязняющих веществ при движении по городу представлено в таблице 10.

Таблица 10. Изменения выбросов загрязняющих веществ

Тип двигателя

Значения kгор

СО

СН

N02

С (сажа)

SO2

Карбюраторный

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

Дизель

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены