Разработка бизнес-плана по созданию магазина

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Чтобы добиться успеха на рынке необходимо эффективное планирование бизнеса, а также постоянное владение информацией о собственном состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и др. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка. Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях.

Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

Цель работы - составление бизнес-плана.

Задачи работы:

изучить литературу поданной теме и рассмотреть теоретический вопрос о сущности, целях и задачах бизнес-планирования на предприятии;

изучить методику составления бизнес-плана;

изучить основные разделы бизнес-плана;

проанализировать характеристику предприятия;

разработать бизнес-план предприятия;

исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана.

Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрена теоретическая основа бизнес-планирования на предприятии. Во второй главе представлена разработка бизнес-плана

При написании работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов: Ильин А.И., Бухалков М.И., Хизрич Р., Питерс М., Бабич Т.Н., Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Алексеева М.М., Басовский Л.Е. Сергеев А.А., Горемыкин В.А., Малышев Е.А.

Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии

    Copyright © 2013 - Все права защищены