Разработка мероприятий по расширению услуг питания гостиницы Славия

Для написания работы была выбрана тема «Разработка мероприятий по расширению услуг питания гостиницы «Славия»». Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области организации гостиничного бизнеса.

В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также транспортных организаций.

В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов услуг является правильная организация питания отдыхающих. Предприятий общественного питания, расположенных в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм- путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.

Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. В свою же очередь, от профессионализма и производительности персонала зависит прибыль всего заведения.

Непрерывное изменение структуры предприятия, движение в ногу со временем необходимо в любой отрасли предпринимательства, но нигде оно не является таким важным, как в условиях рынка. Конкуренция здесь такова, что нерентабельные предприятия оказываются банкротами. Поэтому, когда исчерпан запас путей оптимизации технической базы, необходимо заниматься человеческой составляющей организации, а также повышать уровень и качество обслуживания, предлагать потребителям новые услуги.

Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха - такова задача работников этих предприятий.

На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Москва не является исключением из правил. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Но, помня, что организация питания неотъемлемая часть организации тура, необходимо владеть знаниями о процессах развития и управления также данной сферы.

Объект исследования - гостиница «Славия».

Предмет исследования - услуги питания гостиницы «Славия».

Цель исследования - разработка мероприятий по расширению услуг питания гостиницы.

В дипломной работе предполагается рассмотреть общие вопросы организации питания в гостиницах, проанализировать состояние рынка гостиничных услуг города Москвы, охарактеризовать услуги питания, предоставляемые гостиницей «Славия», разработать мероприятия по расширению услуг питания.

В литературных источниках тема предоставления услуг питания туристам в гостинице освещена достаточно, однако следует также отметить, что мнения авторов не всегда совпадают с действительностью. Изучением данной проблемы занимались авторы в области туризма и гостеприимства: Волков Ю.Ф., Ляпина И.Ю., Радченко Л.А., Сорокина А.В., Тимохина Т.Л., Усов В.В. Источниками явились официальные документы, научная и справочная информация, учебные материалы, периодическая печать.

гостиничный питание ресторан потребитель

Теоретическая часть


    Copyright © 2013 - Все права защищены