Перспективы использования новых технологий стимулирования сбыта

Кроме этого, с целью повышения конкурентоспособности, туристским фирмам г. Пятигорска следует расширять спектр, используемых для поощрения постоянных клиентов, технологий стимулирования, так как именно стимулирование потребителей к установлению долгосрочных отношений с фирмой приносит большую прибыль и обходится менее дорого, чем продажа товаров (услуг) каждый раз новым покупателям. Другими словами, обеспечить компанию необходимыми стимулирующими средствами для формирования и поддержания положительного имиджа фирмы, благоприятно влияющего на общественное мнение о компании и постоянно увеличивающего доверие к ней.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Формирование положительного имиджа - один из решающих факторов коммерческого успеха туристской фирмы в течение длительного времени, а также повышения ее конкурентоспособности и адаптивности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность туристского предприятия на рынке за счет привлечения потребителей, ускорения продаж и увеличения их объема. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение различных операций.

Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для отдельных личностей, групп, но и для организаций. В современных условиях кто не имеет благоприятного имиджа - тот не имеет ничего, поэтому любая организация сегодня должна заниматься созданием и поддержанием положительного имиджа. В широком смысле под имиджем организации понимается распространенное и достаточно устойчивое представление общественности об отличительных, либо же исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций.

В социально-психологическом отношении имидж, нередко, определяется как целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей. Это говорит о том, что одна и та же организация может по-разному восприниматься разными группами общества, при этом синтез представлений о предприятии, присущих различным группам, создает более общее и емкое представление - корпоративный имидж. Составляющими корпоративного имиджа являются различные виды имиджей: внешний, внутренний, «зеркальный» и имидж руководителя.

Цель создания корпоративного имиджа состоит в том, чтобы у субъектов, находящихся вне и внутри организации, сложился образ данной организации, способствующий достижению тех внешних целей и задач, которые ставит руководство. При этом специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в единстве внутреннего и внешнего имиджа организации. Концепция корпоративного имиджа в этой связи предполагает два взаимосвязанных целевых направления: создание целостного представления о фирме у его внешнего окружения; формирование и развитие у сотрудников чувства коллектива. Несмотря на то, что центральным моментом, при формировании имиджа, является создание целостного представления о туристской фирме у ее внешнего окружения, начинать эту работу, необходимо с создания внутреннего имиджа компании, где основное внимание должно уделяться работе с персоналом. Это объясняется тем, что образ организации у внешних респондентов будет более устойчивым, если он находится в соответствии с образом этой же организации у ее рядовых членов Кроме этого корпоративный имидж не будет жизненным, если не будет иметь под собой активных элементов, связующих воедино внутренний и внешний имидж - корпоративной культуры и миссии предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - Все права защищены