Сущность функций управления персоналом

изучение рынка труда, поиск, вербовка, наем, отбор и прием персонала;

деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе и расстановке кадров;

определение заработной платы и льгот, оформление трудового контракта;

адаптация сотрудников в коллективе и профессиональная ориентация;

мотивация трудовой деятельности;

организация труда, разработка должностных инструкций;

соблюдение этики деловых отношений и корпоративной культуры;

управление конфликтами и стрессами;

оценка трудовой деятельности и аттестация;

планирование деловой карьеры и управление служебно-профессиональным продвижением;

обеспечение безопасности персонала;

управление нововведениями в кадровой работе;

обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров;

управление поведением персонала в организации, соблюдение дисциплины труда;

управление социальным развитием кадров;

высвобождение персонала [4, с. 134].

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены