Предложения по эффективной реструктуризации пакета услуг фирмы

. География маршрута (перспективное планирование тура):

выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение);

тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой).

. Договорный этап (заключение договоров с партнерами). На этом этапе происходит определение партнёра или поставщика услуг. В договоре указывают: предмет договора, основные условия, права и обязанности поставщика, ответственность сторон, порядок расчётов, юридические адреса сторон, форс-мажор.

Договор с гостиничным предприятием должен содержать:

· стоимость номеров, их бронирование;

· скидки;

· условия размещения;

· график заездов;

· материальная ответственность.

Договор с предприятием питания включает:

· количество одновременно обслуживающих туристов;

· регулярность и величина питания;

· примерные цены;

· материальная ответственность.

. Информационно-методическое обеспечение тура:

· составление карточки транспортного маршрута;

· описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания);

· график движения по маршруту (расписание);

· документ «Условия приема и обслуживания туристов».

Условия о размещении: какие номера, комнаты или каюты, сколько человек может проживать, санитарно-бытовое обслуживание - наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах.

Условия питания: ресторан, кафе, буфет - адрес и отдаленность от места проживания, план питания.

Программа туристско-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий):

· карта-схема маршрута;

· справочные материалы по маршруту;

· различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера;

· описание технологических особенностей тура (прививка от СПИДа, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д.);

· памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу);

· заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, номер заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс,

· возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии);

· информационный листок, в котором содержится следующая информация:

) маршрут - экскурсия, тип маршрута, транспорт, размещение, продолжительность, краткое описание;

) пакет услуг;

) дополнительная информация.

. Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция). Стоимость путевки рассчитывается следующим образом:

· транспортные услуги - внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;

· проживание (стоимость умножается на ночи);

· питание;

· зарплата (гиды, экскурсоводы, руководитель группы);

· отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование от несчастных случаев);

· экскурсионное обслуживание;

· билеты на культурно-развлекательные программы;

· накладные расходы (10 - 20%);

· итого затрат;

· начисление прибыли (10 - 40%);

· начисление НДС на сумму затрат и прибыли;

· стоимость путевки вместе с НДС.

. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения):

· реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи);

· стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению - метод поддержки);

· связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты);

· пресс-конференции и пресс-демонстрации;

· иллюстративные рассказы с описанием - имиджевая статья;

· презентации;

· ознакомительные туры;

· выставки, ярмарки, научно-практические конференции;

· различные видеофильмы.

. Этап реализации путевок (предложение постоянным клиентам, привлечение новых покупателей).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - Все права защищены