Анализ внешних факторов, влияющих на деятельность ООО «Кия-1»

Анализ оптовой торговли Кемеровской области показал, что в настоящее время эта сфера деятельности очень развита. Оптовые организации находятся во всех крупных и более мелких городах области. Только в г. Новокузнецке находятся пятнадцать оптовых баз. Все они являются непосредственными конкурентами ООО «Кия-1». В таблице 4 представлен «SWOT-анализ» ООО «Кия-1».

Таблица 4 - «SWOT-анализ» ООО «Кия-1»

Сильные стороны 1. Эффективное управление 2. Молодой квалифицированный коллектив 3. Эффективное использование маркетинговых стратегий 4. Низкие издержки 5. Большой ассортимент товаров

Слабые стороны 1. Плохая узнаваемость 2. Неэффективная рекламная деятельность

Возможности 1. Внедрение комплекса маркетинга 2. Обучение персонала

Угрозы 1. Давление со стороны конкурентов 2. Недостаток собственных финансов

Основная стратегия фирмы ООО «Кия-1» - захват доли рынка путем снижения цен. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что фирма придерживается стратегии минимизации издержек, что позволяет установить цену ниже, чем у конкурентов, и расширить, тем самым, свою долю рынка.

Анализ использования рекламы ООО «Кия-1» выявил ее виды и содержание. В таблице 5 представлены виды рекламы, которые использует ООО «Кия-1».

Таблица 5 - Виды рекламы

Виды рекламы

Содержание рекламы

Электронная реклама

1. Имеется свой сайт 2. Сообщения на деловых сайтах

Печатная реклама

Реклама дается в деловые бизнес-издания

Использование рекламы как метода продвижения услуг имеет свои достоинства и недостатки, представленные в таблице 6.

Таблица 6- Достоинства и недостатки рекламы в комплексе продвижения услуг ООО «Кия-1»

Достоинства

Недостатки

1. Информирование потенциальных потребителей о достоинствах услуг 2. Охват широкого территориально распределенного рынка (вся Россия) 3. Возможность корректировки во времени 4. Низкие расходы на рекламу 5. Мобильность рекламы

1. Отсутствие или слабая обратная связь с заказчиками 2. Невозможность индивидуального подхода, личного контакта с покупателями 3. Непрофессиональная реклама

Цели рекламы являются информативными, убеждающими, напоминающими, что зависит от стратегических задач фирмы, целей и задач маркетинговой политики; особенностей целевого рынка, выявленных в результате его комплексного исследования; фазы жизненного цикла товара; степени осведомленности потребителей о товаре и самой фирме. Основная задача на фазе внедрения - создать первичный спрос, чтобы затем его развить (фазы роста и зрелости). Для фазы роста актуальна цель убеждения, особенно в ситуации усиливающейся конкуренции. Путем убеждения фирма стремится создать устойчивый спрос. Цель убеждения обычно облекается в форму сравнительной характеристики достоинств товара (в основном на потребительских рынках).

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены