Стили руководства и оценка эффективности деятельности руководителей

сферы заботы руководителя, поскольку, например, методы руководства исследовательской деятельностью существенно отличаются от методов руководства другими подразделениями.

Третий этап - прогноз изменения требований к руководителю; на этом этапе необходимо выяснить, какие новые факторы и требования возникают, какие из них исчезают, как трансформируется значимость оставшихся.

Четвертый этап - определение и классификация необходимых знаний и навыков.

Пятый этап - изучение и оценка руководителей. На этом этапе важно выяснить особенности управленческого поведения руководителей различных рангов, широту и уровень знаний и степень владения навыками руководства в тех пределах, которые определены при классификации необходимых знаний и навыков, их личные устремления и идеалы.

Шестой этап - определение областей наибольшего внимания в производстве и управлении, оценка их значимости, выработка системы мероприятий по их «разведке». На этом этапе, как правило, определяется различие между желаемым и реальным в уровне знаний, владении навыками, в ценностной ориентации и чертах личности. Необходимо провести ранжирование выявленных «узких мест» с тем, чтобы отчетливо представлять, какие из них особенно препятствуют успеху и в каком направлении возможно совершенствование, способное привести к наибольшему результату. Здесь же определяется стоимость материальных затрат на преодоление выявленных недостатков, соотношение между потерями, которые несет предприятие от недостатков в

ее деятельности и затратами на преодоление этих недостатков.

Руководитель и его роль в управлении ООО «Омега-Сервис»

Характеристика ООО "Омега-Сервис"

Коммерческая организация «Общество с ограниченной ответственностью «Омега-Сервис» создана 19 марта 2001 года.

Краткое наименование - ООО «Омега-Сервис».

Местонахождение фирмы ООО «Омега-Сервис»: г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 7.

Основной целью фирмы ООО «Омега-Сервис» является удовлетворение спроса потребителей на товар, реализуемый фирмой, и получение прибыли от продажи продукции.

Важными задачами ООО «Омега-Сервис» являются:

1. В организации рынка и достижения на нем оптимального соглашения между спросом и предложением.

2. Удовлетворение разнообразных потребительских запросов на рынке.

. Формирование и совершенствование торгового предложения.

. Организация рыночного ценообразования.

. Осуществление хозяйственных связей между производителями и потребителями товаров.

Функции ООО «Омега-Сервис»:

. Доведение товара до потребителя:

установление хозяйственных связей с производителями;

изучение и формирование спроса населения;

преобразование производственного ассортимента в торговый;

организация и осуществление транспортировки (перевозки) товаров;

фасовка товаров (подсортировка, подготовка к продаже);

упаковка товаров;

хранение товаров.

. Продажа товара, процесс обмена денег на товар:

осуществление денежных операций;

рекламная деятельность;

продажа товара потребителю;

обслуживание, до, во время, и после продажи товара.

В настоящее время ООО «Омега-Сервис» занимает лидирующие позиции на рынке оптовой продажи трикотажных изделий мужского, женского и детского ассортимента.

Ассортимент товаров составляет сегодня более 500 наименований.

ООО «Омега-Сервис» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе расчетный и валютный) в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца, а также иные необходимые для его деятельности печати и штампы, собственную символику. В соответствии с законодательством Российской Федерации ООО «Омега-Сервис» от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - Все права защищены