Организация материально-технического обеспечения и сбыта

Основным ресурсом деятельности компании ООО «Алькасар Вятка» является персонал. Большую роль в реализации и продаже рекламного времени играют менеджеры.

С целью наиболее эффективной реализации времени используются следующие формы сбыта:

продажи рекламного времени постоянным заказчикам;

прямые продажи организаторам бизнеса;

продажи через посреднические организации;

индивидуальные продажи.

Основным каналом продаж является офис фирмы, в которые необходимо предварительно подать заявку о желании приобрести рекламное время. Менеджеры после обработки заявки, производят ее регистрацию, и расчет предварительного бюджета рекламного времени.

Вторичным каналом продаж является сайт компании, на котором есть возможность ознакомиться с необходимой информацией и подать заявку.

Лозунг маркетинговой стратегии компании - «Залог успешного результата здесь - профессионально подобранный временной интервал размещения рекламы и грамотный медиаплан размещения рекламы в эфире».

Очевидно, что важно подобрать оптимальное время показа - время, когда рекламную информацию воспримет максимальное количество зрителей.

Вопрос временного рейтинга в эфире является важным аспектом маркетинговой деятельности компании, он требует детального изучения и профессионального подхода. Именно от удачно выбранного времени размещения зависит, сколько представителей целевой социальной группы телезрителей увидит рекламу.

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимают особое место в деятельности ООО «Алькасар Вятка», так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Формирование спроса (ФОС) в компании заключается в:

а) сообщении потенциальному покупателю о существовании возможности приобрести эфирное время;

б) осведомлении о значении рекламы в развитии бизнеса;

в) предоставлении доказательств относительно качества оказываемых услуг.

Основные контрагенты: официальные телеканалы (эфирные) НТВ, ТВЦ, ТНТ и не эфирные представители рекламной отрасли.

Эффективность системы маркетинга доказывается ежемесячным приростом клиентской базы и продаж в 2010 году.

Месяц

Прирост продаж, %

январь

2.01

февраль

10,05

март

11,34

апрель

8,79

май

4,55

июнь

13,65

июль

11,90

август

8,75

сентябрь

7,90

октябрь

11,21

ноябрь

13,14

декабрь

15,16

Показатели таблицы свидетельствуют, с одной стороны, о повышении спроса на рекламное время, с другой, об эффективности организации маркетинговой деятельности компании.

Copyright © 2013 - Все права защищены