Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия

Основными факторами развития ООО «Алькасар Вятка» являются:

) рекламное агентство является членом соответствующего профессионального объединения (такое членство уже само по себе свидетельствует об умениях и профессионализме его работников);

) агентство имеет награды за успехи в рекламном деле, а его рекламы - призы, премии за качество, творческое исполнение, удачное воздействие на рост числа покупателей той или иной фирмы - заказчика этого рекламного ведомства.

Профессионализм ООО «Алькасар Вятка» определяется современным менеджментом и оборудованием, технологией и методиками, позволяющими осуществить услуги высокого качества и требуемого ассортимента. Основное условие этой разновидности профессионализма - высокое качество работ и той же степени отношений с заказчиком.

Главными условиями выживания и развития рекламного агентства во все более усиливающейся конкуренции на рекламном рынке являются следующие:

) профессиональный менеджмент (управление) на протяжении всего периода деятельности, начиная с момента возникновения организации; 2) обеспечение высокой прибыльности.

ООО «Алькасар Вятка» планирует свою деятельность, разрабатывает стратегию на долгосрочную перспективу с четкими задачами и целями. При этом предполагается достижение такого уровня, который удовлетворил бы потребности и желания клиентуры.

Инновационные технологии активно внедряются в рекламный инструментарий ООО «Алькасар Вятка». Инновации используются в различных областях рекламы, как в ее традиционных форматах, так и в нестандартных рекламных коммуникациях. Рассмотрим некоторые виды инновационных рекламных технологий.

Среди наиболее перспективных и уже зарекомендовавших себя видов рекламы ООО «Алькасар Вятка» является видеореклама с использованием технологии InDoor TV. По оценкам специалистов она привлекает внимание более 90% потенциальных покупателей.

ООО «Алькасар Вятка» инвестирует средства в рекламную инновацию - японскую технологию Free Format Projection, способную поразить воображение и привлечь внимание любого, даже самого равнодушного зрителя. Эта технология создает ощущение присутствия персонажей или других объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность.

За счет использования подобных технологий значительно усиливается эффект от выхода рекламы в телеэфир.

Заключение

ООО «Алькасар Вятка» является успешным рекламным агентством. Рекламная отрасль в последние годы характеризуются высокой конкуренцией. Анализируемая компания имеет большое количество фирм-конкурентов.

На предприятии используется стандартный подход к выделению функций управления - планирование, организация, мотивация, контроль. Такая структура является наиболее рациональной для рекламной компании

Планирование на предприятии представлено выделением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. При этом цели имеет четкую структуру и ориентированы во времени. Это позволяет предприятию более четко разграничивать ответственность между исполнителями.

Организационная структура представлена функциональным подходом. За каждым уровнем управления закреплен четкий перечень полномочий. Это позволяет сосредоточить внимание на выполнении отдельных функций.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © 2013 - Все права защищены