Формулировка целей и миссии организации

Таблица 3

Матрица угроз

Вероятность реализации Сила влияния

Высокая

Средняя

Низкая

Большая

1,11,3

2,7,10

Средняя

9

8

Низкая

6

4,5

Фирма предоставляет услуги на всей территории России, что очень удобно для предприятий и заводов крупного масштаба. За много лет работы сформирован парк наемных автомобиле с надежными и ответственными перевозчиками. Транспортная компания имеет достаточно обширную рекламу для привлечения новых партнеров, как заказчиков, так и перевозчиков. Фирма действует по соблюдению всех условий договора со своей стороны, но не всегда получается взаимное согласие при подписании договоров по поводу штрафных санкций, для решения спорных и судебных вопросов имеется юрист с высокой квалификацией. Также в компании есть служба безопасности, наличие которой связано с криминальными действиями в стране (хищение груза). Хуже дела обстоят с дебиторской задолженностью, т.к есть договоры с крупными заводами, которые платят со значительной отсрочкой, что сказывается на нестабильном финансовом положении организации. Также фирма подвергается угрозе атаки конкурентов. Сейчас очень много транспортных компаний на рынке авто-услуг, но не все они могут зарекомендовать себя и иметь хорошую репутацию и платежеспособность. Но зато они могут легко перетянуть на себя клиентскую базу в связи с низкой себестоимостью услуг, особенно это касается тех фирм, у кого есть транспорт в собственности. На данный момент наша фирма не готова приобрести собственный транспорт, т.к. директор считает это нецелесообразным по причине того, что большое количество денежных средств находится в обороте.

Оценка возможностей и угроз позволила сформировать целевую картину транспортной компании на перспективу.

Анализ состояния внешней среды организации

Перейти на страницу: 1 2 3 

Copyright © 2013 - Все права защищены