Охрана окружающей среды

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются коптильные камеры. От них в атмосферу поступает сажа, окись азота, аммиак, фенол, формальдегид, сернистый ангидрид.

Воздух, загрязненный загрязненными газами и парами, выбрасывают над кровлей здания, на высоте от нее не менее 1,5 м.

Источником загрязнения воздуха являются и автомобили, принадлежащие предприятию. С выхлопными газами они выбрасывают в атмосферу окись углерода, двуокись азота, свинец, сажу.

Все специалисты и рабочие колбасного цеха имеют санитарные книжки и обеспечиваются спецодеждой (халаты, колпаки, фартуки, перчатки).

Санитарно-гигиеническое состояние помещений и оборудования отвечает требованиям санитарных норм и правил: пол в производственных помещениях бетонный, стены выложены кафелем или окрашены. По окончанию рабочей смены оборудование промывается горячей водой с добавлением дезинфицирующих средств.

Анализ экологической обстановки, сложившийся на предприятии свидетельствует о том, что она вполне удовлетворительная. Отходы производства обезвреживаются в соответствии с установленными требованиями, концентрации веществ, выбрасываемых в окружающую среду, не превышают предельно допустимых уровней, санитарно-гигиеническое состояние производства благополучное.

Были выявлены незначительные нарушения экологических норм и требований, в связи, с чем предприятию предлагается:

. Вести учет образовавшегося хозяйственного мусора и отходов на территории предприятия.

. Провести модернизацию очистного оборудования и сооружений.

. Предотвращать работу оборудования на форсированных режимах.

. Усилить контроль за точным соблюдением технологического регламента производства.

. Повысить уровень технического обслуживания автотранспорта.

. Вести пропаганду охраны окружающей среды.

При выполнении вышеперечисленных мероприятий предприятие сможет уменьшить на 10-15% количество выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

Предложения по усоовершенствованию управления качеством на перерабатывающем предприятии ООО "Диком"

качество продукция потребность маркетинг

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены