Анализ среды организации

мотивация планирование кадровый управление

Около 90 % потребителей продукции компании Google - интернет-пользователи и владельцы смартфонов с операционной системой Android, остальные 10 % - предприятия, использующие сервисы и продукты компании.

Характеристика потребителя-населения:

· уровень доходов:

средний и высокий (чтобы использовать сервисы компании, необходимо иметь компьютер и подключенный интернет, смартфон. Наличие этих технических средств соответствует среднему и высокому уровню доходов).

· демографические признаки:

возраст: от 18 до 55 лет;

пол: предпочтительно мужчины - ок. 65%;

стиль жизни: школьники, студенты, офисные работники;

мотив пользования продуктами: качество, быстрота, точность;

Тип рынка: олигополистический;

Размеры рынка сбыта:

По данным Alexa, основной сайт Google - google.com - является самым посещаемым сайтом Интернета, а многочисленные международные сайты Google (google.co.in, google.co.uk и т. д.) входят в первую сотню по посещаемости, как и несколько других сайтов сервисов Google - YouTube, Blogger и Orkut.

В 2011 году Google была признана компанией с наилучшей репутацией в США, опередив Microsoft, Sony и другие компании.

Доля Google на мировом рынке среди поисковых систем составила 66,6 % в 2011 году (обрабатывает более 1,5 миллиардов поисковых запросов в день).

Браузер Google Chrome имеет долю в 29,51% среди браузеров по всему миру на 20.03.12 г. (более 300 млн. пользователей).занимает 50,9% мирового рынка смартфонов, что является существенным увеличением по сравнению с 30,5%в 2011г.

В социальной сети Google+ зарегистрировано свыше 100 млн. человек.

(на июнь 2012г)

Каждый день на видео-хостинге Youtube просматриваются свыше 4 млрд. видео-роликов.

Прогнозируемые темпы роста рынка.

Объем бизнеса Google по продаже рекламы на мобильных платформах может превысить 5,5 млрд. долл. в 2012 году. По мнению экспертов Piper Jaffray’s, компании удаться достичь роста на 80 процентов по сравнению с 2011 годом, когда его доход от работы в этом сегменте составил 2,5 млрд.

В 2 раза поднимется уровень продаж мобильных устройств в 2012 году, по сравнению с 2011 г., и будет продано приблизительно 914 миллионов единиц.

Число интернет-пользователей, использующих сервисы и продукты компании, неуклонно растет, что, несомненно, будет способствовать сильному росту рынка.

Объем продаж за прошлый период.

Чистая прибыль Google Inc. по итогам 2011 года увеличилась на 14,5% и достигла 9,737 млрд. долларов. В 2010 году чистая прибыль была на уровне 8,505 млрд. долларов.

Согласно данным за 2011 год, компания продала более 6 млн. планшетных устройств и более 464 млн. смартфонов с ОС Android.

Детальный анализ конкурентов.

Так как Google является многопрофильной компанией, работающей в разных сферах, то у нее, как у одной из самых преуспевающей компании в мире, существует очень много конкурентов в самых разных отраслях рынка информационных технологий.

Главные конкуренты в сфере поисковых систем: Yahoo!, Baidu, Bing, Яндекс.

Конкуренты на мобильном рынке: Apple, Microsoft, Oracle.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены