Подготовка проекта по переезду в новый офис ООО АН «Династия» в г. Тюмени

Заключение

В современной конкурентной среде, когда каждая минута у компании на вес золота, когда каждый клиент заслуживает особого отношения, когда очень важных и амбициозных целей необходимо добиться в сжатые сроки, управление проектами становится все более популярным подходом к ведению бизнеса. Управление проектами позволяет заранее просчитать и ограничить ресурсы, сроки, необходимые для завершения проекта, изначально установить ответственных сотрудников, у которых не всегда в ежедневные обязанности входит работа, связанная с проектом, что позволяет дать каждому почувствовать себя частью команды, стать причастным к важному общему делу. В конечном итоге это в несколько раз повышает эффективность любого проекта.

В данной работе были рассмотрены методологические основы управления проектами, проанализированы проблемы, возникающие в российских компаниях при использовании этого подхода, после обзора программных продуктов для сопровождения управления проектами, выбор был сделан в пользу MS Office Project, с помощью которого и проводились необходимые работы.

Тема дипломной работы рассматривалась на примере ООО АН «Династия» - относительно молодой компании, руководство которой положительно относится к всякого рода нововведениям и инновациям.

Был проведен финансово-экономический анализ компании по итогам 2011 года, дана общая оценка деятельности компании, проведен небольшой маркетинговый анализ.

Сначала был применен проектный подход при внедрении CRM-системы, а затем при составлении плана переезда офиса в другое здание. Изначально подразумевалось в качестве второго проекта рассмотреть и претворить в жизнь проект по открытию второго офиса, но по желанию руководства компании было решено отложить открытие второго офиса на начало 2013 года, а в данный момент ограничиться переездом основного офиса в новое здание, соответствующее новым условиям.

По итогам работы в ООО АН «Династия» на данный момент стабильно функционирует внедренная в ходе работы CRM-система TeamLab, все больше сотрудников начинают использовать ее в повседневной деятельности. Кроме этого в конце мая предполагается начало осуществления проекта по переезду офиса.

Данная работа показала, что даже в небольших компаниях, которые относятся к категории малого и среднего бизнеса, можно развивать проектный подход к ведению основной деятельности, к решению внеплановых задач. В этих условиях, как и в любых других, проектный подход требует чуть больше усилий на начальном этапе, но позволяет в любой момент времени знать, все ли идет как надо, укладывается ли компания в сроки, хватает ли ей ресурсов и так далее. Реализованный к настоящему моменту времени проект позволяет компании автоматизировать свои взаимоотношения с клиентами, объединить большой объем информации из разных источников в одном программной продукте, упростить координацию персонала и управление персоналом, а так же достичь всех этих безболезненно, практически незаметно для любого сотрудника, благодаря правильному планированию и назначению ответственных лиц.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс за 2011г.

Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках за 2011г.

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены