Анализ безубыточности многопродуктовой услуги.

Анализ внутренних и внешних целей:

Сильные стороны: Внешние: 1.Ценовая политика оказываемых услуг 2. Перспективы роста Внутренние: 3. Мотивация на результат 4. Высококвалифицированный персоналСлабые стороны: Внешние: 1. Молодая, неизвестная фирма 2. Высокая конкуренция Внутренние: 3. Мало клиентов (низкий уровень продаж услуг на начальном этапе развития)

Возможности: Внешние: 1.Рост дохода 2.Увеличение доли рынка 3.Создание бренда 4. Увеличение клиентской базы Внутренние: 5. Развитие, привлечение персонала

Внешние: 1. Снижение цены, увеличение объемов предоставляемых услуг- увеличение числа клиентов 2. Увеличение цены- предоставление редких видов услуг 3. Абонементы 4. Скидки постоянным клиентам 5. Денежные вложения в PR-программы Внутренние: 6. Инвестиции в человеческий капитал 7. Введение дополнительных танцевальных услуг

Внешние: 1.Привлечение клиентов, засчет неизвестности фирмы 2. Формирование бренда и позитивного имиджа организации 3. Увеличение объемов продаж услуги Внутренние: 4. Открытие вакансий в новой фирме 5. Привлечение высококлассных специалистов

Угрозы: Внешние: 1.Рост числа конкурентов Внутренние: 2. Потеря клиентов 3. Получение меньшей прогнозируемой доходности

Внешние: 1. Установление гибкого уровня цен 2. Завоевание большей доли рынка засчет персонала и цен на услуги Внутренние: 3. Ориентация на каждого клиента

Внутренние: 1.Обучения персонала, повышение его квалификации 2. Расширение спектра предлагаемых услуг Внешние: 3. Участие в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах

миссия организационная структура управление персонал

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Copyright © 2013 - Все права защищены