Основные задачи и функции Регионального центра по управлению ИСМ

В рамках работы региональных центров по управлению ИСМ должны решаться следующие задачи и функции, осуществляемые для достижения поставленных задач:

- Обеспечение единого представительства ОАО «РЖД» на территории, включающее в себя:

§ взаимодействие с местными органами власти;

§ взаимодействие на региональном уровне с поставщиками Холдинга по вопросу качества потребляемых услуг и комплектующих;

§ взаимодействие со средствами массовой информации;

§ взаимодействие на региональном уровне с консалтинговыми компаниями и консультантами, привлекаемыми для реализации проектов, осуществляемых в ходе внедрения и развития ИСМ. Координация и оценка результативности их деятельности.

- Организация эффективного взаимодействия бизнес-единиц в сфере ИСМ (обеспечение синергетического эффекта) за счет:

§ контроля и координации деятельности в области управления качеством, экологической безопасностью и охраной труда всех бизнес единиц Холдинга на территории;

§ обеспечения соблюдения регламентированных процедур взаимодействия;

§ исключения дублирования при реализации задач в области управления качеством, экологической безопасностью и охраной труда бизнес-единицами Холдинга.

- Обеспечение высокого качества услуг железнодорожного транспорта за счет:

§ осуществления комплексного контроля и оценки качества услуг железнодорожного транспорта в сфере пассажирских и грузовых перевозок (оценка конечных результатов совместной деятельности различных служб и структур ОАО «РЖД» на региональном рынке);

§ осуществления непрерывного контроля (мониторинга) качества услуг;

§ выявления причин снижения качества;

§ формирования комплексных программ повышения качества.

- взаимодействие на региональном уровне с потребителями Холдинга и других филиалов, негосударственных учреждений, а также дочерних и зависимых обществ Холдинга, расположенных на территории региона, по вопросам качества оказываемых услуг;

- анализ требований потребителей и разработка предложений по улучшению действующего перечня услуг и по созданию новых видов услуг. Оценка степени удовлетворенности потребителей. Рассмотрение жалоб и предложений потребителей в отношении качества предоставляемой услуги;

- анализ несоответствий, возникающих в ходе основных процессов деятельности бизнес-единиц Холдинга, расположенных на территории региона, координация выработки корректирующих действий по данным несоответствиям;

- осуществление общего руководства и контроль процесса проведения внутренних аудитов в бизнес-единицах Холдинга, расположенных на территории региона;

- Контроль и оценка результативности деятельности по реализации проектов на региональном уровне по развитию и улучшению ИСМ.

- Проведение аудита ИСМ

Организационная структура Регионального центра управления ИСМ представлена в Приложении № 2.

Copyright © 2013 - Все права защищены