Основные задачи и функции подразделений по управлению ИСМ в федеральных ДЗО, филиалах федеральных ДЗО, региональных ДЗО и филиалах Холдинга «РЖД»

Подразделения по управлению ИСМ (сектора, отделы, выделенные штатные единицы и т.п.), образованные в федеральных ДЗО, филиалах федеральных ДЗО, региональных ДЗО и филиалах Холдинга «РЖД» (в том числе отделениях дороги) координируют деятельность по внедрению и развитию функционирующей системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента и системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда во всех своих структурных подразделениях. Основными задачами являются:

- Планирование, поддержание единства и целостности функционирующей ИСМ ДЗО/Филиала с одновременным развитием системы в соответствии со стратегиями, разработанными Корпоративным центром управления ИСМ.

- Организация построения, описания и актуализации процессной модели ИСМ ДЗО/Филиала, администрирование и мониторинг разработки и внедрения документации ИСМ ДЗО/Филиала на базе требований международных стандартов и внутренних стандартов Холдинга, разработанных Корпоративным центром управления ИСМ.

- Организация обучения сотрудников ДЗО/Филиала вопросам ИСМ.

- Мониторинг процессной модели ИСМ ДЗО/Филиала и формирование предложений по её улучшению.

- Подготовка материалов и проведение анализа ИСМ ДЗО/Филиала со стороны руководства.

- Организация и проведение внутренних аудитов в ДЗО/Филиале и его структурных подразделениях.

- Осуществление общего руководства и контроль процесса проведения внутренних аудитов в подразделениях ДЗО/Филиала.

- Общий анализ несоответствий и координация выработки корректирующих действий.

- Методическое руководство структурными подразделениями ДЗО/Филиала и консультационная поддержка в области ИСМ.

- Организация работы сертифицирующих органов, привлекаемых для оценки соответствия ИСМ ДЗО/Филиала.

- Сбор требований потребителей.

- Анализ требований потребителей и разработка предложений по улучшению действующего перечня услуг и по созданию новых видов услуг.

- Оценка степени удовлетворенности потребителей.

- Рассмотрение жалоб и предложений потребителей в отношении качества предоставляемой услуги.

- Проведение аудита ИСМ

Организационная структура подразделения по управлению ИСМ в федеральных ДЗО, филиалах федеральных ДЗО, региональных ДЗО и филиалах Холдинга «РЖД» представлена в Приложении № 3.


Copyright © 2013 - Все права защищены