Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)

.1.1 Информационная модель и ее описание

Назначение комплекса задач: формирование единого плана продаж, разбивка его по клиентам в соответствии с их потребностями, формирование матриц цен для разных категорий клиентов.

Перечень объектов, при управлении которыми решают комплекс задач: зона ответственности, филиал, клиент, ассортиментная позиция, маржинальный доход, наценка, цена закупа, среднеотпускная цена, категория клиента, матрица цен. Umzugsangebot einholen Umzug Logistik GmbH - Niestetal

Периодичность и продолжительность решения: периодичность решения - при заключении сделки с клиентом. Время, необходимое на проведение комплексного анализа и формирование отчетов - 24 рабочих часа. Обновление архива происходит раз в год. Резервные копии создаются раз в 3 месяца.

Условия, при которых прекращается решение комплекса задач автоматизированным способом: решение комплекса задач автоматизированным способом может прекратиться в случае утраты системой своей актуальности, при смене ценовой политики предприятия, в случае изменения структур данных или алгоритмов расчета. Временное прекращение решения комплекса задач возможно при сбоях в системе .

Схема данных построена в BPwin

Представим бизнес-процессы возникающие в процессе поступления и обработки заявки клиента на приобретение автозапчастей. (Рис. 2.1)

При разбиении на составные задачи, менеджер решает следующие задачи (Рис. 2.2.)

Рис. 2.2. Схема бизнес-процессов менеджера продаж компании АвтоDrom

Связи данного комплекса задач с другими комплексами (рисунок 2.3):

Рис. 2.3 - Связь комплекса задач «Формирование плана продаж» с другими комплексами задач

Исходные данные для решения задачи (потребности клиентов) предоставляют филиалы. Финансово-аналитический отдел выставляет плановый маржинальный доход на период, в соответствии с которым сотрудник отдела продаж аавтозапчастей ведёт работу. Результаты решения задачи «Формирование плана продаж» используются отделом маркетинга, руководством компании для ознакомления и утверждения / отправки на доработку.

Распределение действий между персоналом и техническими средствами при различных ситуациях решения задач: при решении комплекса задач пользователем (сотрудником отдела продаж автозапчастями) выполняются следующие действия:

· загрузка данных, введенных сотрудником отдела продаж;

· контроль правильности ввода данных;

· редактирование, в случае необходимости, данных;

· установление параметров расчета, выбор категории клиентов для расчет соответствующих цен и т.д.).

· корректировка отчетов, сформированных программой, детальный анализ полученных результатов;

· ведение архива отчетов;

· выбор устройства вывода для выдачи отчетов;

Сотрудником отдела продаж выполняются следующие действия:

· ввод данных;

· редактирование данных;

· удаление данных;

· формирование доступных отчетов.

Автоматизированная система выполняет следующие действия:

· хранение информации;

· поиск данных в БД;

· построение сводных таблиц по интересуемым видам автозапчастей;

· расчет финансовых показателей (наценка, маржинальный доход, другие);

· построение графиков, диаграмм;

· формирование отчетов;

· вывод отчетов на устройство вывода, выбранное пользователем .

2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования

Для кодирования информации используется следующая система. Для определения данных клиента используются стандартные реквизиты паспорта серия и номер (например, серия: 9893; номер: 342535).

Для определения кода автозапчасти используется реквизиты, номер автозапчасти, марка автомобиля.

Кодирование информации осуществлялось при написании программного модуля для сотрудника отдела продаж, а также выходной информации отчетов.

1. ГОСТ 34.602-89 - Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.

2. РД 50 34.698-90 - Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.

. Р 50.1.028-2001 - Методология функционального моделирования.

. ГОСТ 34.201-89 - Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.

. ГОСТ 6.10.4-84 - Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники.

. ГОСТ 21552 - 84 - Средства вычислительной техники. Общие технические требования.

. Технология формирования ТЗ на информационную систему.

. Справочник разработчика АСУ / Модин А., Яковенко Е., Погребной Ею - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 1978. - 583 с.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © 2013 - Все права защищены