Разработка мер по развитию конкурентоспособности ОАО «Ингосстрах»

Все это важно для создания банка данных по наиболее характерным «трудным» вопросам от клиентов и соответствующей подготовке квалифицированных ответов. По итогам работы менеджеров за месяц или квартал проводится оценка деятельности менеджера и соответствующая поддержка его труда.

Некоторые формы поощрения менеджеров по привлечению клиентов приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Виды поощрений менеджеров

Виды поддержки

Формы поощрения

Кто поощряет

1. Материальное поощрение

1.1. Премирование разовое (за успешную работу) 1.2. Премирование за привлечение клиентских ресурсов (разовое поощрение или определение комиссионного вознаграждения. 1.3. Годовые бонусы по итогам работы за год

Начальник отдела клиентских отношений Руководитель компании Руководитель компании по представлению начальника отдела

2. Моральные формы поддержки

2.1. Вручение фирменных знаков отличия за успешную работу 2.2. Внесение в книгу наиболее эффективных менеджеров 2.3. Вручение благодарственного письма председателя правления 2.4. Очерк в местных средствах массовой информации 2.5.Обед (семейный) с руководством компании

Руководитель компании Руководитель компании Начальник отдела клиентских отношений Начальник кадровой службы Руководитель компании

3. Социальная поддержка

Решение вопросов социальной поддержки (страхование, медицинское обслуживание, льготный кредит за обучение и др.)

Начальник отдела клиентских отношений

4. Карьерный рост

Выдвижение в резерв руководящих кадров компании

Начальник отдела по согласованию с кадровой службой

5. Участие в делах компании

Поощрение за конкретные предложения по привлечению

Начальник отдела клиентских отношений

Только имея такую систему, можно всерьез говорить о качестве работы сотрудника, о возможности влияния на недоброкачественное отношение сотрудника к своим обязанностям.

Полезны и эффективны оценки работы подразделений страховой компании «Ингосстрах» с клиентами. Такие оценки дают возможность определить общий уровень работы с клиентами, оценить наиболее удачные решения, знать о настроении, перспективах развития отношений с компанией клиентуры в разрезе каждого отдела компании и её подразделения. Чаще всего они проводятся в виде рейтингов клиентоориентированных подразделений по очень простой схеме - объявляются условия определения таких рейтингов, сроки, итоговые поощрительные условия. Решение о таком рейтинге может приниматься как непосредственно руководителем компнаии, так и службой контроля качества обслуживания клиентов компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены