Организационная структура организации показана на рисунке 1

Во главе больницы стоит главный врач, в его работе ему помогает его заместитель. В каждом отделении заведующий отделением руководит работой мед. персонала отделения и о своей работе докладывает глав. врачу. Мед. сестры выполняют назначение врача. Мед. сестры контролируют работу санитарок и младших мед. сестер. Сестра хозяйка занимается хозяйственной частью в отделении и контролирует работу санитарок. Обязанности персонала больницы описаны ниже.

Рис 1

Обязанности глав. врача больницы:

. Организует работу по контролю качества медицинской деятельности больницы, ее подразделений и отдельных специалистов.

. Является председателем клинико-экспертной комиссии больницы и обеспечивает условия для ее эффективной работы.

. Систематически проводит проверку качества, полноты обследования, своевременности и обоснованности направления больных на клинико-экспертную комиссию (КЭК).

. Осуществляет контроль за выполнением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи, за реализацией конечных результатов обследования и лечения, за проведением экспертизы временной нетрудоспособности.

. Принимает участие в качестве консультанта в решении сложных клинико-экспертных вопросов.

. Проводит раз в квартал врачебные конференции по вопросам заболеваемости с временной и стойкой утратой трудоспособности с разбором наиболее характерных ошибок врачей при проведении экспертизы нетрудоспособности.

. Осуществляем взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями, а также со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования по рассмотрению их исков и претензий.

. Обеспечивает повышение квалификации врачей по вопросам клинико-экспертной работы, в том числе экспертизы временной нетрудоспособности.

. Рассматривает обращения пациентов по вопроса качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности, профессиональной ориентации и пригодности.

. Осуществляет контроль за ведением медицинской документации, статистического учетами, отчетности по курируемым разделам работы.

. Систематически повышает профессиональную квалификацию.

Заведующего отделением предполагает выполнение им должностных обязанностей:

. Организация работы отделения в целях формирования полноценного лечебно-диагностического процесса на самом современном уровне, а также организации учебного процесса и исследований в области медицины.

. Контроль над отчетностью и учетом в отделении, анализ деятельности отделения, а также его роли в деятельности всей клиники, заниматься своевременными мероприятиями по улучшению качества лечения и рационализации использования коечного фонда отделения.

. Участие в работке комиссии по госпитализации, полный учет и ведение документов, а также обеспечение нормативной базы для госпитализации больных в отделении с учетом течения болезни, профиля заболевания и учебного процесса.

. Проведение осмотра больных, а также обязательный осмотр каждого поступившего больного в течение суток с момента поступления, постоянные осмотры особо тяжелобольных, проведение еженедельных обходов отделения, участие в совместном обходе отделения вместе с научными работниками.

. Полностью контролировать документооборот, а также перемещение больных по согласованию с научными сотрудниками и руководством либо самостоятельно под свою ответственность.

. Предоставление консультаций всему медицинскому персоналу, а также обеспечение полноценного контроля над: правильностью ведения документов медицинским персоналом, хранения, выписки и использования медикаментов, особенно спирта, сильнодействующих наркотических средств, других расходных материалов, своей подписью заверять правильность данных в книге учета, порядок осуществления кормления больных, своевременность доставки и правильность транспортировки сырья для изготовления пищи и сухого пайка.

. При необходимости полноценное выполнение санитарно-эпидемиологического режима, а также оперативное обследование больных с необходимыми клиническими исследованиями в целях своевременного выявления инфекций в клинике, а также принятия мер по ликвидации причин возникновения инфекции и упреждения появления ее.

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены