Нематериальные стимулы

По результатам квартала присуждать звание лучшего менеджера специалистам по продажам отдела продаж. В качестве мотивации выдавать переходящий настольный флаг и специальный бейдж. Лучший по профессии определяется на основе операционных показателей, при условии соблюдения стандартов деятельности и выполнения рабочего плана.

Также ООО «ВОЯЖ - плюс» может предложить упрощенную систему кредитования. Сотрудникам предоставляется возможность брать кредит в банке “ Уралсиб ” по упрощенной системе: оперативность рассмотрения и оформления, большая вероятность выдачи кредита. Упрощенная система кредитования предоставляется всем работникам «ВОЯЖ - плюс».

Еще одним мотивирующим фактором может быть возможность пользоваться интернетом в целях самообучения, а также в личных целях не в рабочее время. Данное мероприятие не потребует дополнительных расходов, так как интернет в компании безлимитный.

Поздравление с днем рождения сотрудников. Данное мероприятие организует директор. Директор составляет список с датами дней рождений сотрудников, и оповещает всех работников ООО с помощью электронной почты о мероприятии. На такие даты, как 30, 40, 50, 60 лет предприятие преподносит подарок, в виде доплаты к заработной плате в размере 1 500 рублей. При этом важно, чтобы директор организации, тоже принимал в этом мероприятии непосредственное участие. На усмотрение коллег имениннику преподносится памятный подарок.

За высокие результаты по производительности труда при прочих равных условиях, отправлять работников на конференции, международные выставки или рекламные туры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рис. П 1.1. Теория иерархии потребностей Маслоу

Рис. П. 1.2. Мотивационная модель Портера - Лоулера

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рис. П 2.1. Формы и системы заработной платы

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Показатели маркетинга

Показатели маркетинга

кризисное положение

ухудшение показателей

средний уровень, полное соответствие отраслевым стандартам

выше среднего уровня, показатели стабильные

явный лидер в отрасли

1. Доля рынка сбыта, контролируемая предприятием

х

 

2.Репутация предприятия и его услуг на рынке

х

3. Престиж торговой марки

х

4. Уровень сервиса

х

5. Персонал (опыт квалификация)

х

6. Уровень цен

х

8. Местоположение

х

9. Маркетинговая деятельность

х

10. Ассортимент предоставляемых услуг.

х

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

SWOT-анализ: характеристики при оценке сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угроз ей.

Сильные стороны компании · Высокое качество предоставляемых услуг;

Слабые стороны компании · Недостаточное финансирование маркетинговых программ;

Возможности рынка · Наличие пространства для расширения; · Рост целевой аудитории; · Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих отдыхать через фирмы

· Следование выбранной стратегии и удержание конкурентных преимуществ. Необходимо постоянно удовлетворять возникающие потребности клиентов.

· Увеличение затрат маркетинга, Увеличение оплаты персонала и других мотиваций работы в ООО «ВОЯЖ- плюс»

Опасности рынка · Растущая конкуренция в данном секторе услуг; · Экономическая нестабильность в стране. Появление на рынке конкурентов.

· Введение новых конкурентных преимуществ и поддержание старых.

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены