Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия

Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Башкирия" создано в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом Российской Федерации, Распоряжением Правительства Республики Башкортостан №505-р от 11.05.2004г. "Об условиях приватизации государственного унитарного предприятия Авиакомпания "Башкирия" путем преобразования Государственного унитарного предприятия Авиакомпания "Башкирия".

ОАО "Авиакомпания "Башкирия" является коммерческой организацией и в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Уставом.

Основным аэропортом базирования ОАО "Авиакомпания "Башкирия" является аэропорт Уфа, г. Уфа. В основном аэропорту базирования согласно действующим в Российской Федерации стандартам и правилам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) ОАО "Авиакомпания "Башкирия" имеет преимущественные права перед другими авиакомпаниями, выполняющими полеты и базирующимися в аэропорту Уфа, на стоянки для собственных воздушных судов, пользование зданиями и сооружениями, необходимыми для наземного (технического и коммерческого) обслуживания собственных рейсов, а также на выполнение своих договорных обязательств перед другими авиакомпаниями, выполняющими полеты в аэропорт Уфа.

ОАО "Авиакомпания "Башкирия" создано для производства услуг, товаров, продукции с целью извлечения прибыли.

ОАО "Авиакомпания "Башкирия" осуществляет следующие основные виды деятельности:

─ авиационные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты по международным и внутренним авиалиниям на коммерческой основе в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и ОАО "Авиакомпания "Башкирия" в области гражданской авиации, а также лицензиями на эксплуатацию авиалиний, выдаваемыми в установленном порядке;

─ оказание транспортных и транспортно-экспедиционных услуг;

─ внешнеэкономическая деятельность;

─ организация летно-штурманского, метеорологического и наземного обеспечения полетов с целью обеспечения их безопасности и регулярности;

─ обслуживание пассажиров и клиентуры, предоставление им различного рода услуг;

─ обслуживание грузов, в том числе опасных, их отправителей и получателей;

─ выполнение функций таможенного авиаперевозчика в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

─ техническое обслуживание и ремонт воздушных судов отечественного и иностранного производства;

─ предоставление на договорной основе услуг по наземному (техническому и коммерческому) обслуживанию воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний и предприятий;

─ бронирование мест (емкостей воздушных судов), издание, оформление и продажа пассажирских, грузовых и других перевозочных документов;

─ завоз и реализация горюче-смазочных материалов;

─ подготовка, переподготовка и повышение квалификации летного, технического и другого персонала для работы, связанной с выполнением международных и внутренних полетов и авиаперевозок, а также другими видами деятельности ОАО "Авиакомпания "Башкирия", в том числе для других предприятий на договорной основе, а также для работы в представительствах и филиалах ОАО "Авиакомпания "Башкирия" в Российской Федерации и за границей;

─ осуществление профессиональной деятельности в области финансов и кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации;

─ осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

─ осуществление аренды (лизинга) воздушных судов российского и иностранного производства, оборудования, зданий, сооружений и иного имущества, необходимых для обеспечения эффективной деятельности ОАО "Авиакомпания "Башкирия";

─ организация гостиничной, туристической деятельности и др.

Как и в любой другой организации в ОАО "Авиакомпания "Башкирия" имеются общепринятые правила и законы и индивидуальные, которые в совокупности и создают индивидуальную корпоративную культуру, данного предприятия. Человек поступая на работу должен обладать не только личными качествами, но и знаниями специальными которые необходимы именно в данной отрасли.

Персонал в индустрии авиалиний является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации и, следовательно, качество обслуживания в авиакомпаниях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций авиакомпаний - в функцию управления персоналом.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © 2013 - Все права защищены