Анализ среды организации

Выбирая место под отель, начиная подготавливать проекты мини гостиниц, всегда нужно помнить, кто потенциальный клиент, на какой сегмент потребителей рассчитан будет отель. Ведь именно это и поможет создать всю последующую концепцию строительства и отделки отеля, а так же, что ни маловажно, определить стоимость строительства гостиницы. Для того чтобы понять, на кого ориентироваться в своей работе, необходимо детально изучить уже существующий рынок, и решить: строить ли отель бизнес класса или отель для туристов со средним достатком, или же это и вовсе будет студенческий хостел. Выбор целевой группы потребителей будет обуславливать дальнейшее проектирование и строительство гостиницы. План, разработанный на основе полученных данных, поможет четко расставить приоритеты.

Так же сразу нужно определиться какой категории будет отель. Самой распространённой считается классификация по «звёздам». Их может быть от одной до пяти. Наивысшим классом являются отели категории «5 звёзд»

Определив звёздность (категорию) будущего отеля, можно уже четко представлять требования, которые предъявляются к подобному классу объектов размещения, и сможем спроектировать объект таким образом, чтобы учесть и продумать все необходимое. От того, на какую целевую группу потребителей будет нацелена работа отеля, и отель какого уровня будем строить, будет зависеть количество номеров люкс, стандартов и улучшенных номеров, их площадь, наличие комнаты для переговоров (если это бизнес отель), стиль декора в номерах, подсобные помещения и т.д.

Определившись с основными позициями проекта: выбор города, место строительства, выявив целевую группу, на которую будете ориентироваться в работе отель, возникает представление о требованиях, предъявляемых к отелю выбранной категории.

Так же на начальном этапе планирования уже необходимо иметь ответы и на следующие вопросы:

· - Кто будет работать в отеле?

· - Кто будет управлять отелем?

· - Как продвигать отель?

· - Где взять клиентов?

· - Как скоро отель начнет приносить прибыль, учитывая себестоимость строительства гостиницы? И как определиться с ценовой политикой?

Еще одна неотъемлемая часть первоначального планирования концепции отеля - это финансовый план. Или, другими словами, расчеты, отражающие, сколько необходимо вложить средств, и какой будет срок окупаемости у проекта. Надо отметить, что эта часть плана интересует владельцев более всего. Ведь на основании полученных цифр решается, насколько эффективен проект мини отеля, можно ли и нужно ли внести какие-то коррективы, и будет ли проект допущен к исполнению.[15]

Для начала ещё нужно определиться, какие отделы будут необходимы для обеспечения бесперебойной и качественной работы отеля. Вот необходимый минимум для грамотной и эффективной работы отеля:

• Служба приема и размещения

• Отдел бронирования

• Бухгалтерия

• Хозяйственный отдел

• Технический отдел

• Отдел кадров и управления персоналом

• Отдел маркетинга и рекламы

• Служба горничных[17]

Отель «Тюмень»

Отель «Тюмень» был открыт в сентябре 1995 года, является первым в регионе отелем, сертифицированным на категорию «4 звезды».[19] Генеральным директором отеля «Тюмень» является А.В. Пьянков.[18] В отеле девять этажей с номерами категории люкс и президентский люкс. В этом отеле существует программа поощрения постоянных клиентов «VIP- гость». Каждый участник программы является владельцем VIP-карты, которая дает право на получение скидок при оплате счетов за услуги, предоставляемые предприятием. VIP-гостю, отель предлагает скидки при оплате счетов в ресторане «Времена года», кафе «Вена», Лобби-баре, ночном клубе «Манхэттен», кондитерской «Вена-Виолетта», SPA-центре, а также при оплате счетов за проживание.[20]Международный аэропорт Рощино находится в 15 километрах от отеля, а расстояние до железнодорожного вокзала - 3 км. Что становится удобным для гостей отеля и главным решающим фактором в выборе «Тюмени».[22]

К услугам гостей здесь предоставляют:

Комфортабельных номеров международного класса: .[26]

· 76 одноместных номеров первой категории,(6500 руб. в сутки)

· 114 двухместных номеров первой категории, (7000-8700 руб. в сутки)

· 3 студии, (10 000 руб. в сутки)

· 11 студий "Комфорт", (11 400 руб.в сутки)

· 7 люксов, (12 600 руб. в сутки)

· 18 люксов "Бизнес", (14 900 руб. в сутки)

· Сюит "Президентский".(25 000 руб. в сутки)

· Конференц - центр:

Тарифы на конференц - центр таблица 1

Наименование зала

Стоимость аренды за 1 час

VIP-зал (до 17 мест)

4 500 руб.

Зал «Югорск» (до 100 мест)

5 500 руб.

Зал «Надым» (до 50 мест)

5 000 руб.

Зал «Тобольск» (до 50 мест)

5 000 руб.

Зал «Сургут» (до 15 мест)

4 000 руб.

Зал «Ренессанс» (до 150 мест)

10 000 руб.

Зал «Ренессанс» (до 200 мест)

11 000 руб.

Зал «Ренессанс» (до 250 мест)

12 000 руб.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Copyright © 2013 - Все права защищены