Анализ результатов хозяйственной деятельности

В процессе реализации стратегических планов сроком на два года предприятию удалось достичь достаточно неплохих результатов. Прежде всего, общая рентабельность была увеличена в 2.5 раза, что и являлось глобальной целью планирования данной стратегии.

Что касается локальных целей, то благодаря точным кратким постановкам задач предприятие смогло разработать эффективную товарную политику, провести соответствующие мероприятия, обеспечить перелив общего капитала между отраслями и тем самым достичь соответствующих результатов. Предприятие достигло поставленных локальных целей.

Данная товарная политика обеспечит предприятию более эффективное и рациональное использование основных и оборотных средств, позволит наиболее пропорционально загружать производственные мощности, поможет предприятию увеличивать свою прибыль в дальнейшем. Что касается исследования рынка, то товарная политика предусматривает детальный анализ конъюнктуры рынка, позволяет предприятию лавировать в жестких рыночных условиях, расширяться на рынке или вытеснять конкурентов при помощи эффективной ценовой политики и других неценовых методов.

Благодаря данной товарной политике соответственно увеличился объем реализованной продукции, увеличилась прибыль и повысилась рентабельность всего производства в целом. Диспропорции образовались при расчетах выработки на 1 рабочего и на 1ппп. Этот факт объясняется общим увеличением людей на предприятии в связи с увеличением объема реализации продукции. Количество ППП увеличивается в меньшей степени, чем количество рабочих, поэтому выработка на 1рабочего уменьшается, как и фондовооруженность на 1 рабочего. Фондовооруженность на 1ппп тоже уменьшается. Выработка на 1ппп хоть и медленно, но увеличивается.

Предприятие еще не до конца исчерпало возможности повышения эффективности используемых ресурсов. Общая прибыль увеличивается в течение двух лет, рентабельность тоже растет. Производственные мощности загружены не полностью. Существует возможность дальнейшего увеличения показателей эффективности производства.

Данная товарная политика достигла следующих результатов:

Годовой объем реализованной продукции в течение двух лет растет.

Показатели прибыли увеличиваются, растет рентабельность.

Увеличивается эффективность использования основных и оборотных средств.

Уменьшается период оборота оборотных средств.

Растет коэффициент использования производственной мощности.

Недостатки товарной политики:

Снижается общая выработка.

Снижается фондовооруженность.

Непропорциональный рост численности работников.

Данная товарная политика без дополнительных мер не может быть применена на будущий период. Комплекс подобных мер рассчитан на краткосрочную перспективу.


Copyright © 2013 - Все права защищены