Оценка эффективности организационных структур

В 1989 году с началом реформ в России НАПО вступило в новый этап. На Предприятии была осуществлена структурная перестройка, которая позволила в сложных экономических условиях осуществить запуск в производство многоцелевого гражданского самолета Ан-38 для местных авиалиний, постройка которого была осуществлена в соответствии с конверсионной программой по замене устаревшей авиатехники.

Параллельно с постройкой и запуском гражданского самолета, в 1993 году было освоено производство перспективного многофункционального самолета Су-34. В 2004 году завершена постройка самолёта Су-34 с новым техническим обликом, и самолет передан на государственные совместные испытания.

В начале 2005 года начато освоение, а в середине 2006 года выпущен первый опытный образец среднемагистрального пассажирского лайнера SSJ-100. К середине 2009 года на предприятии построено 12 серийных самолётов.

В свою очередь, в 2008 году был снят с производства самолёт Ан-38.

Продукция, выпускаемая Обществом, подразделяется:

- на основную, т.е. продукцию военного назначения;

на гражданскую;

- товары народного потребления;

инструмент;

услуги аэродромного и авиатранспортного обслуживания;

прочие услуги непроизводственного характера;

Основная продукция включает в себя экспортную продукцию, экспортно-ориентированную продукцию и продукцию, реализованную на внутреннем рынке.

В конце 2002 года Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова преобразовано из федерального государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество. Уставный капитал ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова» составляет 1 034 893 000 рублей. Уставный капитал разделен на 1 034 893 обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 000 рублей каждая.

После ликвидации Министерства авиационной промышленности НАПО было передано в ведение сначала Комитета оборонной промышленности, затем Министерства оборонной промышленности и Министерства экономики.

С апреля 1999 года НАПО находится в структуре Российского авиационно-космического агентства.

С октября 2003 года входит в состав Авиационной холдинговой компании «Сухой».

В качестве входных данных для управления предприятием необходимо указать:

Цель - выполнение государственного заказа и получение прибыли;

Ресурсы - материалы, полуфабрикаты, финансирование и кадры;

Информация - ситуация на рынке гражданских самолётов, внедрение инновационных технологий производства и управления, а также изменение политики государства в сфере перевооружения.

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © 2013 - Все права защищены