Анализ технологий стимулирования сбыта туристских услуг, на примере туристских фирм г. Пятигорска

Кроме того, можно сделать вывод, что только фирмы, уделяющие достаточно внимания созданию и поддержанию положительного имиджа путем проведения различных стимулирующих сбыт мероприятий, занимают лидирующее место и зарекомендовали себя как фирмы располагающие достаточными финансовыми, кадровыми, материально-техническими и прочими возможностями. Это, в свою очередь, подтверждает наше исследование - такие туристские фирмы, как «Континенталь», «Энжел», «Лето», «Медовые водопады» и «Лайт», «Валькирия», «Елена тур» обладающие высоким уровнем корпоративного имиджа уже достаточно длительное время являются безусловными лидерами на рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Copyright © 2013 - Все права защищены