Подготовка к внедрению и выбор программного продукта на примере компании ООО «Актив Групп»

Выбор системы проводился в соответствии с методикой выбора прикладных систем и проведения анализа выполнимости проекта. Ниже приводится пошаговая последовательность действий.

Цель проекта - автоматизировать работу сотрудников отдела продаж, сотрудников сервисного центра, систематизировать историю продаж клиента, ввести систему приоритета выполнения заказов.

.1.1 Определение существующего положения компании.

Существующие бизнес процессы

Перечислим все бизнес процессы, относящиеся к данному проекту:

· Ведение клиентской базы

· Продажи компьютерного, серверного, сетевого оборудования

· Продажа программных продуктов

· Управление лицензиями

· Обслуживание компьютерного парка

· Обслуживание программного комплекса 1С Предприятие

· Аудит информационной безопасности

Существующая организация бизнеса

Перечислим все относящиеся к данному проекту бизнес-подразделения. Дадим описание функций всех основных бизнес-подразделений. Изобразим все бизнес-подразделения на организационной диаграмме, чтобы показать бизнес-подчиненность, отчетность, и внутренние связи. [рис. 2.1]

· Отдел продаж

· Отдел бухгалтерии

· Сервисный отдел

· Технический отдел

Данные участвующие в бизнес процессах:

. Ведение клиентской базы

· Наименование компании

· Представитель компании (Ф.И.О.)

· Адрес

· Телефон

· История продаж

· История обслуживания

· количество обращений

· статус удовлетворённости

. Заявка на приобретение компьютерного, серверного, сетевого оборудования.

· Наименования компании.

· Представитель компании (Ф.И.О.)

· Тип оборудования

· Вид оборудования

· Количество

· Ценовой диапазон

· Приоритет

. Заявка на приобретение программных продуктов:

· Наименования компании.

· Наименование программы

· Представитель компании (Ф.И.О.)

· Тип лицензии

· Количество

· Приоритет

. Легализация программного обеспечения:

· Наименование компании

· Тип старой лицензии

· Тип новой лицензии

· Количество лицензий

· Приоритет

. Обслуживание компьютерного парка:

· Перечень обслуживаемого компьютерного, серверного, сетевого оборудовании

· Информация о программном обеспечения

· Информация о наличие лицензий.

. Обслуживание программного комплекса 1С Предприятие:

· Наименование компании

· Описание проблемы

· Версия платформы

· Конфигурация

· Приоритет

Перечислим все существующие бизнес приложения, относящиеся к проекту. Дадим описание каждого существующего бизнес приложения.

· MS Office

· Mozilla Thunderbird

· 1С Предприятие

· TeamViewer

· Клиентская база в MS Excel.

Перечислим все существующие бизнес технологии относящиеся к проекту. Дадим описание всех основных технологий.

· Сервер

· Оптико-волоконная сеть

· Коммутатор

· Wi-Fi точка доступа

· IP-АТС

· Интернет шлюз

· Рабочие станции

· Оргтехника

Проблемы Бизнес Процессов.

Перечислим все противоречия и проблемы, относящиеся к существующим бизнес процессам (описанным выше).

. Проблемы эффективности процесса

. Проблемы своевременности процесса

. Проблемы ответственности в процессе

. Проблемы ясности процесса

. Проблемы зависимости процесса

. Проблемы важности процесса

Проблемы Организации Бизнеса

Перечислим все противоречия и проблемы, связанные с существующей организацией бизнеса (описанной выше):

· Проблемы целей подразделений компании

· Проблемы структуры подразделений компании: все сотрудники отдела на прямую обращаются, к IT - директору, по этому надо много времени что бы решить ту или иную проблему.

· Проблемы исполнительности бизнес подразделений

Проблемы данных участвующих в бизнес процессах.

Перечислим все проблемы и противоречия связанные с описанными выше данными.

· Проблемы качества данных

· Проблемы управления данными

· Проблемы обслуживания (поддержания, сохранения) данных

· Проблемы связности данных

Проблемы Бизнес Приложений

Перечислим все проблемы и противоречия связанные с описанными выше приложениями.

· Проблемы надежности бизнес приложений

· Проблемы масштабирования бизнес приложений

· Проблемы производительности бизнес приложений

Таблица 3.1. Решение проблем

Проблемы

Решение

Описания решения

Приоритет

Основные проблемы бизнес процессов: · Эффективность процесса · Своевременность процесса · Ответственность в процессе · Ясность процесса · Зависимость процесса · Важность процесса

Регламентировать Бизнес процессы.

В регламентах описать строгую последовательность действий, зоны ответственности, разработать документы и правила пользования ими.

Высокий

Основные проблемы организации Бизнеса: · Структура подразделений · Исполнительность подразделений

Оптимизировать организационную структуру и работу подразделений компании

Наладить информационные потоки, определить цели каждого подразделения, сделать прозрачной исполнительность подразделений.

Высокий

Проблемы Бизнес Данных: · Проблемы управления данными · Проблемы связности данных · Проблемы обслуживания данных

Политика работы с данными

Связать данные по клиентам из разных систем. В единую базу данных.

Высокий

Проблемы Бизнес Приложений

Внедрить CRM - систему

Внедрить CRM - систему и интегрировать с ITSM системой.

Высокий

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены