Инвестиционный проект по организации участка по оказанию услуг автомойки

План маркетинга

Цена

Ценообразование на продукцию будет осуществляться из следующих показателей: себестоимость продукции + НДС (20%) + 10 % прибыли (таблица 32).

Таблица 32. Ценообразование

1 год, т.р.

2 год, т.р.

3 год, т.р.

Себестоимость

9779,189

12136,235

12305,738

НДС

1955,838

2427,247

2461,148

Прибыль

1173,503

1456,348

1456,348

Цена

12908,529

16019,830

16223,234

Стимулирование бизнеса

В качестве методов стимулирования продаж предусмотрена система безналичного расчета.

Также с целью расширения рынка сбыта и привлечения покупателей предусмотрена система скидок - для постоянных клиентов, для отдельных категорий граждан, скидки, носящие разовый характер. Скидочная система действительна только при наличном расчете.

Успех продвижения любой продукции - это хорошая и правильно выбранная реклама, поэтому предполагаются следующие методы:

-

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Copyright © 2013 - Все права защищены