Анализ факторов внутренней среды организации

В соответствии с полученными результатами можно сделать вывод, что наиболее важными факторами, занимающими первые места, в деятельности компании являются:

Цена услуг

Качество услуг

Наличие обратной связи

Уровень сервиса

Обучаемость персонала

Реклама

Мотивированность персонала

Профессионализм управл. персонала

Платежеспособность

Норма прибыльности

Разновидность автомобилей по тоннажу объему, типу кузова

Большой парк автомобилей

Ключевые факторы, в виде ресурсов и способностей, являются лишь потенциалом успеха. Повлиять на положение предприятия в конкурентной борьбе они могут только в том случае, если будут трансформированы и выражены в конечном продукте и затронут параметры, имеющие решающее значение для покупателя. Если это произойдет, то ключевые компетенции примут форму стратегических факторов успеха.

Проанализируем существующее состояние ключевых факторов успеха в «ВОКРУГ СВЕТА» и представим результаты в Таблице 13

Таблица 13

Конкурентная позиция

Показатели

Оценка (0-6)

1

Цена услуг

5

2

Качество услуг

4,5

3

Уровень сервиса

5

4

Наличие обратной связи

5,5

5

Обучаемость персонала

5

6

Реклама

5

7

Мотивированность персонала

4

8

Платежеспособность

6

9

Норма прибыльности

4,5

10

Профессионализм управл. персонала

4,5

Итого

КП = ∑Оi 10

4,9

Фирма зарекомендовала себя как платежеспособная компания. Планирование платежей - один из факторов успеха. Именно поэтому с нами работает большое количество перевозчиков из разных городов России и стран СНГ. Также очень важно наличие обратной связи. Цена услуг достаточно высокое, но и уровень сервиса ей соответствует . Персонал ежегодно проходит обучение по повышению квалификации.

Проанализируем стратегический потенциал компании, оценив возможности развития представленных показателей (Табл. 14).

Уровень квалификации менеджмента является одним из ключевых факторов успеха. Предприятие может иметь привлекательную стратегию, но уровень квалифицированных ключевых менеджеров и система их мотивации могут не соответствовать стоящим перед ними задачам

Потенциал снижения цены услуг, разработки системы скидок необходимо внедрить на рынок таким образом, чтобы услуги ООО «ВОКРУГ СВЕТА» приобрели в глазах потребителя более благоприятную цену по сравнению с конкурирующими фирмами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены