Анализ факторов внутренней среды организации

Финансовые возможности достаточно хорошие для трансформации ключевых факторов успеха в реальный результат. Уровень сервиса надо повышать, надо развивать разные направления в грузоперевозках, не останавливаться на достигнутом, открывать новые возможности в работе по ж/д перевозкам. Перевозкам негабаритов и опасных грузов.

Таким образом, ООО «ВОКРУГ СВЕТА» имеет всю совокупность возможностей для достижения своих целей.

Рисунок 2. Оценка ситуации во внутренней среде

Изучение внутренней среды также направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.

Для выявления сильных и слабых сторон проведем сравнительный анализ «Первой Грузовой Компании». В таблицу запишем КФУ в соответствии с проведенным ранжированием в порядке уменьшения значимости и сравним состояние анализируемых факторов у компании «ВОКРУГ СВЕТА» и «Первой Грузовой Компании». Значения оценок: “+” и “-” - соответственно лучше или хуже, чем у конкурента; “0” также как у конкурента.

Как следует из анализа сильных и слабых сторон компания «ВОКРУГ СВЕТА» имеет преимущества в квалификации персонала и платежеспособности. Компания «ВОКРУГ СВЕТА» проигрывает конкуренту в ценовой политике и по уровню сервиса.

Таблица 15

Анализ сильных и слабых сторон

Показатель

Оценка в сравнении с конкурентом

-5

-4

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

+4

+5

1.

Цена услуг

*

2.

Качество услуг

*

3.

Уровень сервиса

*

 

4.

Наличие обратной связи

 

*

5.

Обучаемость персонала

 

*

6.

Реклама

 

*

7.

Мотивированность персонала

*

8.

Платежеспособность

 

*

9.

Норма прибыльности

*

10.

Профессионализм упр. персонала

 

*

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены