Анализ существующей системы обучения и повышения квалификации персонала ОАО «Государственный Рязанский приборный завод»

– Запрашивать в пределах установленного регламента и утвержденных форм необходимые официальные документы.

– Вносить Директору по персоналу предложения о поощрении или применении в установленном порядке предусмотренных законом дисциплинарных мер к сотрудникам предприятия, виновным в нарушении законодательства, приказов и распоряжений высшего руководства и иных нормативных актов предприятия.

– Привлекать в установленном порядке для разработки и реализации проектов кадровых программ, а также иных проектов и нормативно-методических документов по развитию персонала и кадровой политики научно-исследовательские учреждения, организации, учебные заведения.

– Заключать договоры с юридическими и физическими лицами для обеспечения выполнения работ в интересах Центра.

Структуру Центра развития персонала (приложение Б) утверждает Генеральный директор ГРПЗ в соответствии со структурой предприятия и объёмами работ. В состав ЦРП входят:

– Начальник ЦРП

– заместитель начальника ЦРП;

– бюро координации обучения персонала;

– бюро социально-психологических разработок;

– бюро инновационных разработок.

Внутрифирменное обучение, повышение квалификации и переподготовка рабочих осуществляется в рамках работы бюро координации обучения и включает в себя следующие функции:

– планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

– организация процесса внутрифирменного обучения;

– установление контактов с учреждениями профессионального образования;

– подбор кадров преподавателей, инструкторов производственного обучения из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих;

– разработка учебно-тематических планов;

– контроль за процессом обучения;

– внедрение в учебные процессы современных форм, методов и технических средств обучения, совершенствование теоритических знаний и педагогического мастерства преподавателей;

– составление отчётности.

Структура бюро представлена следующей схемой:

Рисунок 2 - Структура бюро координации обучения.

Деятельность бюро осуществляется во взаимодействии со всеми бюро ЦРП.

Функции бюро социально-психологических разработок:

– изучение влияния психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия и организации;

– разработка мероприятий в соответствии с социальными требованиями и нормативами по конкретным направлениям совершенствования управления социальным развитием предприятия, способствующих созданию оптимальных трудовых процессов, улучшению морально-психологического климата, развитию трудовой мотивации работников;

– разработка инструментария при проведении обследований, собеседований (анкет, опросных листов и т.д.);

– подготовка рекомендаций и предложений по внедрению результатов социологических исследований в практику;

– изучение потребности на предприятии внедрения тренинговых программ;

– разработка и утверждению программ тренингов;

– организация и проведению тренингов.

Структура бюро представлена следующей схемой:

Рисунок 3 - Структура бюро координации обучения.

Бюро инновационных разработок на предприятии осуществляет работу с персоналом по следующим направлениям:

– взаимодействию с ведущими школами бизнес-образования для разработки и внедрения прогрессивных инновационных форм и методов обучения и развития персонала;

– определения потребностей в обучении и развитии руководителей и специалистов на предприятии;

– разработке, осуществлению и координации комплекса мероприятий по внутрифирменному обучению и развитию персонала в соответствии с потребностями предприятия;

– организации процесса профессионального обучения персонала в рамках внутрифирменного обучения (комплектование групп, подбор преподавательского состава, обеспечение учебно-методической документацией, разработка режима обучения, осуществление контроля за качеством учебного процесса);

– разработке, внедрению и мониторингу системы оценки эффективности форм и методов обучения;

– организовывать повышение профессиональных знаний, умений и навыков работников в соответствии с кадровой политикой предприятия;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2013 - Все права защищены