Анализ системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Нефтеюганскшина»

В планах и программах СМК устанавливаются задания по следующим направлениям:

разработка (модернизация) выпускаемой продукции;

определение субподрядчиков, выпускающих наиболее качественное сырье и материалы;

определение и приобретение необходимого измерительного, контрольного и технологического оборудования заданной производительности и оснастки, общих производственных ресурсов;

внедрение более совершенных и стабильных технологических процессов;

определение методов контроля и приемки и деятельности по проверке;

повышение квалификации персонала, в том числе обучение методам контроля и приемки;

актуализация процессов управления производством и методов управления качеством;

подготовка и анализ данных о качестве.

Политика в области качества ОАО «Нефтеюганскшина» направлена на достижение стратегических целей предприятия, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.

ОАО «Нефтеюганскшина»» ведет целенаправленную продуманную политику постоянного улучшения качества благодаря инновациям в качество на основе тщательного изучения и прогнозирования будущих потребностей у имеющихся и потенциальных клиентов.

Политика организации направлена на постоянное улучшение процессов при координации взаимосвязанных видов деятельности и при четком лидерстве высшего руководства.

Основные задачи в области качества:

создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников предприятия в процесс управления качеством;

создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;

поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать ее результативность;

не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.

Принципы деятельности по реализации Политики:

ориентация предприятия на потребителя, рыночную ситуацию и государственные интересы;

отлаженность бизнес-процессов и внедрение прогрессивной технологии, определяющих главные качественные характеристики продукции;

постоянное изучение запросов существующих и потенциальных клиентов;

предотвращение, а не исправление, реагирование на каждый случай брака;

стремление к постоянному улучшению стандарта работы;

повышение компетенции работников посредством целенаправленной подготовки, образования и обучения;

обеспечение благополучия всех работников, воспитание сознательного отношения к качеству,

чувства партнерства, заинтересованного участия в вопросах процветания фирмы.

Роль и ответственность высшего руководства в вопросах качества:

согласование Политики в области качества с общей стратегией предприятия, включение целей качества во все аспекты экономической, хозяйственной и административной деятельности;

определение процессов, требующихся для результативности и эффективности в достижении целей и выполнении требований к качеству, соответствующих стратегии организации;

обеспечение организационной структуры и максимальное использование всех ресурсов фирмы, включая интеллектуальные возможности сотрудников, для поддержки планов организации в вопросах качества;

обеспечение условий непрерывного повышения ответственности коллектива за реализацию политики, целей и положений менеджмента качества;

создание благоприятных условий для выпуска качественной продукции, предупреждение и устранение причин возникновения несоответствий вместо их исправления;

использование данных о качестве, основанных на фактах, для стимулирования - процессного подхода, ориентации на потребителя и постоянного улучшения;

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © 2013 - Все права защищены