Анализ организационного механизма по управлению качеством

Обеспечение качества включает в себя деятельность по созданию уверенности в выполнении требований к качеству продукции у руководства предприятием и деятельность, направленную на обеспечение уверенности потребителей, что все элементы системы качества функционируют в управляемых условиях [50].

Многолетний опыт функционирования систем управления качеством на предприятии ОАО «Нефтеюганскшина» показывает, что эффективное управление возможно лишь при наделении каждого работника правами и обязанностями, однако и мера участия и ответственности руководителя предприятия несоизмеримо выше. Обычно в компетенцию руководителей входит: определение направлений деятельности и установление их приоритетности, построение организационной структуры управления качеством, определение уровня подготовки кадров и их квалификации.

Совершенствование организационного механизма управления системы менеджмента качества на предприятии

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Copyright © 2013 - Все права защищены