Оценка антикризисного эффекта от реализации предложенных мероприятий

Учитывая то, что в отрасли происходит средний рост расценок на книжную продукцию - 1,04, на газетную - 1,05, и на прочую - 1,09, можно сказать, что с такими же темпами будет расти соответственно от продаж книжной и газетной продукции выручка, при неизменном физическом объеме продукции.

Таблица 11 Расчет темпов роста объема продукции

Продукция

Объем оказанных услуг, тыс.р.

Темп роста, проц.

Газетная продукция

179,04

182,56

Книжная продукция

288,29

288,96

Прочая

104,67

88,48

Всего

572

560

Темпы роста газетной и книжной продукции несколько отстают от среднеотраслевых. Это говорит о том, что физический объем работ не изменился, а объем оказанных услуг в денежном выражении снизился за счет изменения цен на газетную и книжную продукцию. У прочих услуг отраслевой рост цен гораздо больше, чем темп роста объема оказанных услуг.

Доля газетной и книжной продукции падает, с одновременным ростом доли прочей продукции.

Определим влияние структурных сдвигов, и изменение расценок на объем реализации:

Таблица 27. Изменение расценок

Вид услуг

Пред год, тыс.лист.

Отч. год, тыс. лист.

Расценки, пред год, руб.

Расценки, отч. год, руб.

Газетная продукция

187,97

185,98

952,49

981,61

Книжная продукция

140,98

140,96

2044,90

2049,95

Прочая продукция

27,06

42,07

3868,44

2103,16

реал./стр.сдв. = (V1-V0)*p0

где Vреал./стр.сдв. - объем влияния структурных сдвигов на объем реализации услуг,иV0 - объем реализованных услуг (в тыс.лист.) в отчетном и предыдущем годах,- расценки предыдущего года.

реал./расц. = (p1-p0)*V1

где Vреал./расц. - изменение объема реализации за счет изменения расценок,- расценки отчетного года.реал./стр.сдв. = (185,98-187,97)* 952,49+(140,96-140,98)* 2044,90+(42,07-27,06)* 3868,44 = -1895,46 -40,90 +58065,28 = 56128,92 тыс.р.реал./расц. = (981,61-952,49)* 185,98+(2049,95-2044,90)* 140,96+(2103,16-3868,44)* 42,07 = 5415,74+711,848 - 74265,33 = -68137,74 тыс.р.реал = 56,12892 млн.р.- 68,13774 млн.р. = -12,0088 млн.р.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Copyright © 2013 - Все права защищены