Анализ динамики эффективности финансово-экономических показателей предприятия

Реклама - одна из наиболее значительных статей расходов. Руководство фирмы понимает, что реклама является основным средством достижения потенциальных клиентов. Исходя из этого затраты на рекламу в летние месяцы возрастают почти в 2 раза по сравнению с зимними. Так, например в декабре 2010 года - январе 2011 года, затраты на рекламу составили 3200 - 3500 рублей в месяц, уже в мае затраты на рекламу возросли до 5000 руб./мес., а к июлю достигли уровня 6500 руб./мес. Таким образом, произошло увеличение почти в 2 раза.

Еще одной существенной статьей расходов является оплата междугородней связи. Как показывает график, данный вид затрат не зависит от сезона. Однако в первой половине года происходит некоторое повышение затрат. Так, в феврале и марте 2010 года произошел резкий скачок платы за междугороднюю связь с среднего уровня, равного 3000 руб., до 4500 руб. Аналогичная ситуация повторилась в период с марта по май 2011 года, когда затраты на междугороднюю связь возросли до уровня 4300 - 4500 рублей, в отличие от среднего значения, равного 3300 - 3500 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Copyright © 2013 - Все права защищены