Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании

Оптимизация ассортиментно-ценовой политики. Управление ассортиментом и ценами - это один из важнейших инструментов достижения лояльности клиентов. Помимо этого это еще и способ оптимизировать издержки компании. Должна быть прямая зависимость между текущими складскими запасами и спросом со стороны определенных клиентских групп. Если мы знаем, какой ассортимент и каким клиентам он нужен в определенном сезоне, то, обеспечивая этот ассортимент в нужном количестве, можно, с одной стороны, достичь лояльности избежать затоваривания и внеплановых закупок. Эти задачи-клиентов, а с другой тоже решаются при помощи аналитических CRM-систем. В частности, подключив к учетной системе (например, 1С) Monitor CRM, можно детально проанализировать соотношение продаж и закупок, а также состояние склада по товарным позициям по отношению к клиентским группам и по любым другим параметрам. При этом можно учесть и шаги конкурентов, и работу менеджеров, и прочие факторы, что невозможно сделать при аналогичном анализе в рамках учетной системы. [12, c. 189]

Вывод:

В данном пункте мы рассмотрели какую роль играют CRM - системы в современном бизнесе. Из всего написанного следует выделить ряд важных особенностей CRM - системы:

· CRM позволяет автоматизировать значительная часть документооборота компании: регистрация контактной информации клиента, визирование договоров и других документов.

· CRM-система обеспечивает автоматизацию работы менеджера по продажам: предоставление всей информации о клиентах, планирование рабочего времени и проведения переговоров, контроль сделок и проектов и т.д.

· CRM-система может быть использована для фиксации времени, затраченного на каждую задачу, сделку.

· CRM-система, позволяет в единой базе объединить полную историю ведения проектов по каждому клиенту, включая историю встреч, телефонных переговоров и электронной переписки.

· CRM - это инструмент контроля и оценки эффективности работы менеджеров

Характеристика деятельности и анализ финансово-экономического положения ООО «Актив Групп»

Характеристика деятельности ООО «Актив Групп»

Компания ООО «Актив Групп» - занимается комплексной автоматизацией, 1С: Предприятие, обслуживанием компьютерного парка, продажа компьютерного, серверного, сетевого оборудования и оргтехники, продажа программного обеспечения, аудит инфраструктуры, аудит информационной безопасности, создание и продвижение сайтов, флэш-анимация, логотипы, дизайн и реклама, фирменный стиль, создание презентаций, Web маркетинг.

Компания ООО «Актив Групп» - была создана в 2008 году, и является одной из ведущих тюменских компаний по комплексной автоматизации производства и Web маркетингу. [23]

Органами управления Общества являются: коллегиальный исполнительный орган - Генеральный директор и директор по развитию.

ООО «Актив Групп» имеет хорошую репутацию на Тюменском рынке и большое число постоянных клиентов, с которыми они работают долгосрочно на договорной основе.

Доля тюменского рынка ООО «Актив Групп» занимает около 10% в области консалтинга информационных систем, Web маркетинга и Web рекламы. [23]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2013 - Все права защищены