Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании

В 2010 году компания заключила договор о партнёрстве с корпорацией Microsoft. Сегодня в портфеле компании «Актив Групп» договора о партнёрстве с производителями компьютерного, серверного оборудования:

• Intel

• HP

• Штрих - М

Программного обеспечения:

• Adobe

• 1C

• Лаборатория Касперского

• Ideco

• Acronis

• ABBYY (сертифицированный реселлер)

• GFI

• Smart Soft

• Corel

Ведущими дистрибьюторы России:

• MERLION

• Mont

• Marvel

• Netlab

В конце 2010 года компания открыла сервисный и технически отдел что значительно увеличило спектр услуг, добавились такие услуги как: системная интеграция, внедрения и обслуживание программного комплекса 1С Предприятие, обслуживание компьютерного парка. [35]

В 2011 году компания начинает продавать компьютерное, сетевое, серверное оборудование и оргтехнику юридическим лицам. К концу 2011 года формируется отдел продаж и появляется интернет магазин что позволяет обслуживать не только юридических лиц но физических.

В 2012 году происходит расширение компании и добавляются такие услуги, как: аудит информационной безопасности, аудит ИТ инфраструктуры, легализация программного обеспечение, внедрение и сопровождение CRM системы vTiger, установка видеонаблюдение, монтаж локальных и телефонных сетей.

Таким образом, компания старается регулярно расширять список предлагаемых товаров и услуг своим клиентам.

В компании работает высокопрофессиональная команда сотрудников, регулярно повышающая свой профессионализм на тренингах и семинарах. О стабильности коллектива говорит тот факт, что основное число сотрудников работает в команде более 3 лет.

Миссия компании:

Предоставление комплексного сервиса максимально высокого уровня компаниям г. Тюмени и области, внесение своего вклада в развитие предприятий региона. [35]

В рамках компании «Актив Групп» генеральный директор принимает решение совместно с директором по развитию. Действует совмещение стилей: приказ директора не обсуждается, но спорные решения излагаются на собрании сотрудников, выслушиваются все варианты решения той или иной проблемы, оцениваются и принимаются всеми.

Преобладающий тип поведения - доверительные отношения между сотрудниками и начальством, помощь и внимание друг к другу.

При возникновении конфликтной ситуации все вопросы решаются открыто с участием всех заинтересованных лиц.

Общепринятые ценности, разделяемые большинством членов организации:

• уважение коллег, начальников и клиентов

• совершенствование качества обслуживания

• увеличение объёмов продаж

• саморазвитие

Органами управления Общества являются: коллегиальный исполнительный орган - Генеральный директор и директор по развитию. [35]

Генеральный директор и директор по развитию действуют от имени Общества, представляет его интересы в отношении с государственными органами, физическими и юридическими лицами, распоряжается единолично имуществом и денежными средствами Общества, заключает договоры, в том числе и трудовые, принимает и увольняет работников, принимает к ним меры дисциплинарного воздействия, утверждает штатное расписание, иные локальные акты, обеспечивает их выполнение, определяет формы, системы и размер оплаты труда, выдает доверенности, издает приказы, распоряжение и дает указания, обязательные для всех работников, открывает расчетные счета в банках, представляет планы развития Общества.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2013 - Все права защищены