Оценка привлекательности отрасли

Вывод: конкурентные преимущества, которыми обладает на рынке транспортных услуг данный соперник являются существенным фактором для работы ООО «ВОКРУГ СВЕТА». Необходимо концентрировать свои сильные стороны против слабых у конкурентов.

Средний балл получился равным 4,3. Данная оценка говорит о том, что конкурент является достаточно сильным и опасным. На увеличение оценки повлияло несколько показателей, таких как предоставление большого спектра предоставляемых услуг, наличие высококвалифицированных специалистов. Также выгодным критерием является наличие собственного парка автомобилей. Существенный фактор фирмы: меньшее количество потребителей, т.к. деятельность ориентирована на потребителей с высоким бюджетом. Данный показатель составил 3,5 балла. Кроме того, подобное ценообразование в организации может привлечь к извлечению высокой прибыли. Также слабо организована система скидок постоянным клиентам.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Первая грузовая компания является одним из основных конкурентов транспортной компании «ВОКРУГ СВЕТА». В данных фирмах-конкурентах высокоразвитая система оказания услуг и способности отвечать по своим обязательствам перед потребителями и другими взаимодействующими организациями и органами.

Анализ интересов контактных групп

К ним относится местное население, инвесторы, администрация, общественные организации и так далее. Эти группы могут оказать существенное влияние на ситуацию в отрасли, на имидж организации, на ее будущее развитие. Поведение групп влияния определяется их интересами. Эти интересы относительно стабильны во времени.

Представители государственной и муниципальной власти, контролирующие органы. Это ним администрация города, налоговая инспекция, пожарная безопасность и т.д. Наибольший интерес транспортных компании вызывают у налоговых органов. Проходят внутренние проверки, проверки по работе с клиентами. Сейчас существует много фирм-«помоек», не платящих налоги, скрывающих проценты НДС.

Социальные и общественные группы. Под этим названием скрываются многочисленные группы социально активных граждан, преследующие определенные политические, социальные или иные цели. Круг их многообразен. Сюда можно отнести и местные отделения политических партий, и союзы граждан (например, союзы ветеранов войн, бывших работников правоохранительных органов, организации типа «зеленых», союза солдатских матерей и многие другие). Организации, которые отвечают широкому спектру ценностей и взглядов общественных групп по таким пунктам, как защита окружающей среды, справедливый найм на службу, общественная и технологическая безопасность и подобные, обладают ценными активами, которые впоследствии могут использоваться для получения выгодных заказов, финансируемых федеральным или местными правительствами, для налоговых послаблений и прочих льгот.

Местное население: является мощным фактором, так как люди стремятся отстаивать свои интересы. Удовлетворение их интересов, решение их проблем с предоставляемых услуг и вакансий компании является главным содержанием их ожиданий от деятельности организации.

СМИ: представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи информации. Это газеты, журналы, радио, телевидение, 20нтернет. Они являются средством и источником информации. Влияние СМИ на общество очень высокое, это своего рода корни, с помощью которых получает жизненные силы любая организация.

Они освещают деятельность клиники, причем могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на ее репутацию в зависимости от их информации.

Социальные и общественные группы: признаются добровольные объединения людей, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

В результате оценки влияния интересов контактных групп (Табл. 9 ) можно сделать вывод о том, что оно является положительным и создает возможности для благополучного развития бизнеса:

С государственными и муниципальными органами власти будет разумно установить союз, находя решение социальных проблем (обеспечение рабочих мест)

Одним из лучших способов уменьшить влияние неблагоприятных условий на деятельность является применение методов управленческой работы, соответствующих общественным ценностям, а также лоббировать интересы данных организаций.

Контролирующие органы - с ними у компании должен быть только альянса

Таблица 9

Оценка интересов контактных групп

№ п.п.

Группа влияния

Интересы

Сила влияния

1

Представители государственной и муниципальной властей

- Обеспечение занятости - Увеличение государственного бюджета (выплата налогов) - Вклад в экономический рост региона

5 4 3

2

Контролирующие органы (налоговая инспекция, пожарная безопасность и т.д.)

- Получение дохода -Выявление и предотвращение нарушений (выполнении предприятиями стандартов и норм) - Поддержание статуса

4 3 4

3

Местное население

- Возможность трудоустройства - Возможность качественного обслуживания по доступным ценам

3 4

4

Средства массовой информации

- Получение прибыли от рекламы - Повышении интереса к СМИ

6 5

5

Социальные и общественные группы

- Поддержка местной общественной деятельности - Получение дохода от посреднической деятельности - Требование прислушиваться к группам влияния (лоббирование интересов)

3 5 3

6

Огв = ∑Оi ----- 13

4

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - Все права защищены