Рекомендации по расширению услуг питания гостиницы "Славия"

«Работа над созданием любого предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей. Исходя из этого, планируется меню и ценовая политика.

Для предприятия free flow важно правильно рассчитать количество посадочных мест. Чтобы гостям не пришлось стоять с подносами и ждать свободных столиков, необходимый дополнительный запас мест должен составлять 20% от количества посетителей, обслуженных за день. Например, если по результатам маркетингового исследования стало понятно, что предприятие сможет обслуживать около 500 человек в день, то посадочных мест должно быть не менее 100.

Такое же соотношение применимо и к количеству персонала - 500 посетителей должны обслуживать 15-20 работников в одной смене (в это количество входят повара, персонал на раздаточных и bos-by - уборщики посуды).

Ещё один из видов услуг, которая только находится в стадии разработки, это - проведение аукционов кулинарных и кондитерских изделий, а также презентаций. Специальная комиссия тщательно отбирает и составляет перечень изделий, рекомендуемых к продаже с аукциона, присваивая им порядковые номера. Цена на каждое изделие (начальная цена аукционного торга) устанавливается заранее.

Заключение

В дипломной работе были рассмотрены как особенности предоставления услуг в конкретной гостинице, так и состояние и тенденции развития рынка гостиничных услуг в Москве на сегодняшний день.

Анализ литературных данных выявил, что сегодня, как никогда, стал популярен сегмент трехзвездочных недорогих гостиниц. Но не только «звездность» гостиницы играет роль при выборе ее постояльцем, но и уровень развития инфраструктуры в самой гостинице. Питание - одно из немаловажных условий хорошего обслуживания на отдыхе.

В первой главе работы был сделан обзор современного состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг в Москве, представлена характеристика услуг питания в гостинице, обоснована ее важность при выборе гостиницы клиентом.

На сегодняшний день оказанием услуг общественного питания занимается большое количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, размерам, а также ассортименту оказываемых услуг.

На втором этаже отеля в распоряжении гостей - уютный ресторан русской и европейской кухни «Славия», работающий с 07:00 до 23:00, по утрам здесь сервируется завтрак «шведский стол».

На первом этаже расположен круглосуточный лобби-бар с широким выбором алкогольных и безалкогольных напитков и легких закусок.

Практическая часть работы была посвящена характеристике предприятий питания гостиницы "Славия", в частности ресторану «Славия», самому интересному ресторану из всех ресторанов при гостинице сети Maxima Hotels.

Ресторан при гостинице «Славия» в первую очередь предназначен для обеспечения питанием проживающих в нем туристов, командированных и т. п. Однако, когда в ресторане есть свободные места, залы могут быть открыты и для других посетителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены