Рекомендации по расширению услуг питания гостиницы "Славия"

С развитием информационных технологий очень актуально стало создание своего сайта в сети Интернет, где каждый желающий мог бы ознакомиться с продукцией ресторана и заказать понравившееся блюдо.

Клиент еще не побывал у вас, а уже увидел Ваш ресторан и узнал много интересного. Естественно, что в Интернете он хочет, в первую очередь, получить максимум информации. Клиент имеет прекрасную возможность заочно оценить ресторан, его общую атмосферу и уровень цен. Зачастую конечный выбор ресторана определяют информативность и внешняя привлекательность web-представительства.

Например, кроме создания сайта в сети Интернет можно дать о себе информацию там, где ее ищут. В тематических каталогах или на тематических сайтах, посвященных Москве или ресторанному бизнесу. Здесь привлечение и поддержка аудитории - уже не наша забота и обычно уровень посещаемости таких сайтов на порядок больше, чем сайтов отдельных заведений. Наше дело - только выгодно выступить на фоне остальных. А тут уже можно использовать самые разные способы: от качества фотографий блюд и интерьера до оригинальных идей конкурсов и акций. При этом затраты на разработку небольшого представительства в каталоге могут быть почти нулевыми.

К основным услугам гостиниц и отелей относятся проживание и питание. Оформление проживающих в гостинице и убывающих, питание, обеспечение работы всей инфраструктуры должно производиться круглосуточно. Компьютеризация гостиницы, проведение wi-fi, реклама и организация услуг кейтеринга, должны позитивно повлиять на имидж гостиницы «Славия».

Приложение

Должностные инструкции официанта гостиницы «Славия»

В обязанности официантов входят:

1. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами .2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. 3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

4. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.

5. Прием заказов от клиента ресторана.

6. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

7. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

8. Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

9. Осуществление руководства над помощником официанта.

10. Предоставление счета гостям. 11. Получение платы по счетам.

Официанты ответственны за:

- состояние и сервировку закрепленных за ним столиков.

- точность принимаемого им заказа.

- своевременность и правильность подачи блюд и напитков.

- создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.

- правильность составления счета.

- правильность оплаты по счету.

Служебное взаимодействие:

- Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены.

- Официанту подчиняются помощники официанта и бас - бойз (от англ. bus boy- помощник).

- Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены