Рекомендации по расширению услуг питания гостиницы "Славия"

Характерная черта работы ресторана при гостинице - доставка заказанных по порционному меню блюд и напитков в номера. Контроль за обслуживанием в ресторане, в номерах и буфетах, расположенных на этажах гостиницы, осуществляет метрдотель. Он же принимает заказы на обслуживание гостей, пришедших к хозяину номера, а также предварительные заказы для исполнения на следующий день, записывая их в специальный журнал.

Хотя ресторан и очень хорошо оснащен и имеет высококлассных специалистов, он нуждается в некоторых нововведениях.

Анализ деятельности предприятия питания позволил выявить следующие недостатки: отсутствие ранних завтраков, недостаточное внимание к такому сегменту рынка как люди от 18 до 35 лет, которые составляют основную массу посетителей, отсутствие wi-fi в ресторане «Славия», и отсутствие единой концепции в нем, а так же недостаточное информирование населения об услуге «кейтеринг».

В связи с этим нами были предложены следующие виды дополнительных услуг:

На основании анализа организации питания в гостинице «Славия» нами разработаны рекомендации по расширению ассортимента услуг данного предприятия.

. Внедрение системы ранних завтраков,

. Программа по широкому ознакомлению потребителей об услуге «кейтеринг». Реклама.

. Расширение сети виртуальных ресторанов, обеспечивающих прием заказов по сети Интернет и доставку их потребителю.

. Проведение в рестораны сети услуг wi-fi связи.

. Приготовление блюд в присутствии посетителей

Из наиболее эффективных можно отметить открытие на территории гостиницы бара, проведение услуги беспроводного Интернета, а также систему «ранних завтраков». Кроме того, создание собственного имиджа повысит узнаваемость ресторана среди прочих.

Услуга «ранний завтрак» относится к сопутствующим услугам. Если бизнесмен должен выехать из отеля рано, например в 5 часов утра, то позавтракать при этом не получается. Именно для таких гостей мы предлагаем ввести ранние завтраки с 5.00 до 7.00. Путешественников ожидает специально сервированный шведский стол в лобби гостиницы. Туда входят напитки, несколько отборных сортов чая, молоко или простая питьевая вода в бутылках по 0,25 литра, а также фрукты.

Руководство гостиницы надеется, что предоставление такой услуги вкупе с введением интернет-сервиса, увеличит приток в гостиницу деловых туристов, посещающих наш город по делам.

Как уже говорилось, сегодня весьма популярно развитие индустрии кейтерйнга. Увеличение запросов потребителей способствуют тому, что, один и тот же поставщик услуг может предлагать несколько вариантов обслуживания. Особенной популярность пользуется социальный кейтеринг - предоставление услуг по приготовлению блюд для проведения общественного мероприятия. Основная особенность этого вида кейтеринга заключается в том, что процесс приготовления блюда происходит на территории и оборудовании заказчика и под его контролем. А также кейтеринг в помещении. Он имеет много общего с ресторанным обслуживанием. Заказчику сервисных услуг (фирме) предлагают оборудованные помещения для проведения различных мероприятий. Это могут быть аванзалы, банкетные залы для проведения комбинированных приемов, кухня для подготовки продуктов и приготовления блюд, помещения с холодильными шкафами для хранения продуктов; место для оборудования; помещения для хранения напитков, столовой посуды и приборов, столового белья, аксессуаров, необходимых для оформления столов и залов. Кейтеринг вне ресторана наиболее популярен в индустрии питания. Он предусматривает обслуживание на территории заказчика в соответствии с его требованиями.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены