Анализ организации ООО “Лика”

Определение стратегического типа организации ООО “Лика”

Прежде чем перейти к разработке новой организационной структуры предприятия и формированию общей деловой и функциональной стратегии, необходимо, дать определение бизнеса, которым она занимается, на каких или какой ключевой компетенции основывается этот бизнес, и какова стратегия направленность предприятия (табл. 7).

Таблица 7. Определение миссии предприятия

Миссия (генеральная цель)

Определение бизнеса

1. Компания предлагает клиентам современные виды одноразовой одежды и аксессуаров

Компания желает быть лидером (3) на рынке оптовых и розничных продаж одноразовой одежды (1) для максимального удовлетворения потребности клиентов (2).

Ключевая компетенция

2. Компания существует для того, чтобы обеспечить своим клиентам самые современные способы удовлетворения потребности (низкая цена=качество)

Стратегическая направленность

3. Компания желает быть лидером на рынке оптовых и розничных продаж одноразовой одежды и аксессуаров к ней

Таким образом, компания «Лика» на данный момент существует на рынке оптовых и розничных продаж одноразовых комплектующих и аксессуаров. Ее ключевой компетенцией является удовлетворение потребностей в медицинских и косметических целях за счет максимальной выгоды для клиента. При этом низкая цена продукции приравнивается к качеству. Стратегическая направленность компании при этом определяется как лидерство на рынке оптовых и розничных продаж одноразового белья и аксессуаров. организационная структура управление

Отсюда, миссия предприятия, если объединить все три принципа в заданной сфере (то есть, на рынке оптовых и розничных продаж одноразовых комплектующих и т.д.)), которое необходимо для выполнения своего предназначения и ключевой компетенции - обеспечение максимального удовлетворения клиентов за счет уникальных качеств (в данном случае, цена на продукцию и оказываемые услуги).

Основываясь на результатах стратегического анализа и исходя из сформированной выше миссии компании, можно выделить следующие общие цели предприятия:

. Увеличение объема оказываемых услуг в России и завоевание рыночного пространства (в т.ч. и СНГ).

Достичь увеличения объема оказываемых услуг компании до уровня 1 80 млн. руб. за 2 года.

. Обеспечение гибкости в удовлетворении потребностей рынка за счет:

диверсификации линейки предлагаемых товаров и услуг;

внедрения новых технологий и оборудования.

Необходимо установить следующие ограничения по достижению намеченных целей:

. Сохранение автономности и независимости при любых обстоятельствах.

. Сохранение престижа фирмы, включая финансовый и деловой авторитет.

. Соблюдение законности и отказ от любых незаконных методов достижения поставленных целей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Copyright © 2013 - Все права защищены