|  
 Определение стратегического типа организации ООО “Лика” 
 Прежде чем перейти к разработке новой организационной структуры предприятия и формированию общей деловой и функциональной стратегии, необходимо, дать определение бизнеса, которым она занимается, на каких или какой ключевой компетенции основывается этот бизнес, и какова стратегия направленность предприятия (табл. 7). 
 Таблица 7. Определение миссии предприятия    |  |  | Миссия (генеральная цель)  |   | Определение бизнеса  | 1. Компания предлагает клиентам современные виды одноразовой одежды и аксессуаров  | Компания желает быть лидером (3) на рынке оптовых и розничных продаж одноразовой одежды (1) для максимального удовлетворения потребности клиентов (2).  |   | Ключевая компетенция  | 2. Компания существует для того, чтобы обеспечить своим клиентам самые современные способы удовлетворения потребности (низкая цена=качество)  |  |   | Стратегическая направленность  | 3. Компания желает быть лидером на рынке оптовых и розничных продаж одноразовой одежды и аксессуаров к ней  |  |  Таким образом, компания «Лика» на данный момент существует на рынке оптовых и розничных продаж одноразовых комплектующих и аксессуаров. Ее ключевой компетенцией является удовлетворение потребностей в медицинских и косметических целях за счет максимальной выгоды для клиента. При этом низкая цена продукции приравнивается к качеству. Стратегическая направленность компании при этом определяется как лидерство на рынке оптовых и розничных продаж одноразового белья и аксессуаров. организационная структура управление 
 Отсюда, миссия предприятия, если объединить все три принципа в заданной сфере (то есть, на рынке оптовых и розничных продаж одноразовых комплектующих и т.д.)), которое необходимо для выполнения своего предназначения и ключевой компетенции - обеспечение максимального удовлетворения клиентов за счет уникальных качеств (в данном случае, цена на продукцию и оказываемые услуги). 
 Основываясь на результатах стратегического анализа и исходя из сформированной выше миссии компании, можно выделить следующие общие цели предприятия: 
 . Увеличение объема оказываемых услуг в России и завоевание рыночного пространства (в т.ч. и СНГ). 
 Достичь увеличения объема оказываемых услуг компании до уровня 1 80 млн. руб. за 2 года. 
 . Обеспечение гибкости в удовлетворении потребностей рынка за счет: 
 диверсификации линейки предлагаемых товаров и услуг; 
 внедрения новых технологий и оборудования. 
 Необходимо установить следующие ограничения по достижению намеченных целей: 
 . Сохранение автономности и независимости при любых обстоятельствах. 
 . Сохранение престижа фирмы, включая финансовый и деловой авторитет. 
 . Соблюдение законности и отказ от любых незаконных методов достижения поставленных целей. 
 
 Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 |