Анализ организации ООО “Лика”

Далее составим развернутый отчет о прибылях и убытках в котором посмотрим, как распределяются затраты предприятия по разным каналам сбыта (табл. 10).

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов (млн.руб.)

Показатели

Частные медицинские структуры

Госучреждения медицинского профиля

Посредники

Компания «Лика» в целом

Объем продаж

30,00

10,00

20,00

60,0

Стоимость проданных товаров

19,25

6,50

13,00

38,75

Валовая прибыль

10,75

3,50

7,00

21,25

аренда

1,00

1,00

1,00

3,00

реклама

1,55

0,62

0,93

3,10

упаковка и поставка

3,00

1,26

0,54

4,80

бухгалтерские расчеты (30 долл. за заказ)

1,50

0,63

0,27

2,40

Суммарные затраты

7,05

3,51

2,74

13,30

Чистая прибыль (убытки)

3,70

-0,01

4,26

7,95

Видно, что компания «Лика» несет убытки при реализации производимой продукции госучреждениям медицинского профиля, а самым прибыльным каналом сбыта являются посредники. Следующий шаг анализа направлен на выявление причин как низкой, так и высокой прибыльности отдельных каналов сбыта, после чего принимаются решения о корректировке сбытовой и маркетинговой политики. Это также задача комплексная, а подразделения анализирующего данные процессы у анализируемой компании «Лика» нет. Таким образом, можно заключить, что создание в структуре ООО «Лика» группы стратегического анализа чрезвычайно важно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © 2013 - Все права защищены