Комплексный анализ рыночной конъюнктуры выпускаемых товаров за отчетный период и перспектив ее развития

В стратегическом периоде необходимо улучшить следующие показатели:

Увеличить коэффициент использования производственной мощности (Кисп), т.е. максимально задействовать имеющиеся мощности предприятия.

Повысить рентабельность производства, т.е. увеличить эффективность использования производственных мощностей.

Уменьшить период оборота оборотных средств, т.е. чем меньше Тоб, тем меньше требуется оборотных средств, и чем быстрее оборотные средства совершают кругооборот, тем эффективнее они используются.

По возможности увеличить остальные показатели эффективности (общую рентабельность, рентабельность основных и оборотных средств и т.п.)

Разработка и обоснование товарной политики предприятия без увеличения производственных мощностей

На основе анализа деятельности предприятия в базисном периоде необходимо разработать стратегический план на два последующих года. Разработка этого плана имеет три этапа:

выработка общей концепции стратегического развития предприятия;

разработка подробного плана по годам (по изделиям, рынкам и т.д.);

расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятельности предприятия по годам стратегического периода.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Copyright © 2013 - Все права защищены