Разработка и обоснование товарной политики предприятия с учетом развития его производственных мощностей на основе самофинансирования

На рынке Рэкс по товару В - Ц = 140 у.е./ед., С = 380 руб./ед., N = 15 т.шт./год. Епер = 40 т.шт./год. Вводим рекламу. С* = 399 руб./ед. N = 30 т.шт./год.

На рынке Р1 по товару С - Ц = 140 руб./ед., С = 114 руб./ед. (отказ от рекламы), N = 150 т.шт./год, Епер = 500 т.шт.год. Nmax = 640 т.шт./год. Повышаем цену до 160 руб./ед., N = 150 т.шт./год.

На рынке Р2 по товару С - Ц = 140 руб./ед., С = 120 руб./ед., N = 80 т.шт./год. Епер = 300 т.шт./год. Нэ = 60%, конкурентов нет. Снижаем цену до 135 руб./ед., N = 100 т.шт./год.

На рынке Р1 по товару Д - Ц = 110 руб./ед., С = 68 руб./ед., N = 200 т.шт./год. Епер =4000 т.шт./год. Nmax = 828 т.шт./год. Понизим цену до 90 руб./ед., N = 515 т.шт./год.

Таблица 3.1 - Стратегический план предприятия на 1 год стратегического периода

Показатели

Цi

Ni

Qi

ПРб i

Тi

Примечания

Изделия

Рынки

А

Р1

800

34

27200

3400

3400

За счет маленькой ниши невозможно увеличить объем продаж

Всего по А

Х

34

27200

3400

3400

В

Р1

425

137

58225

3562

6850

Цены увеличили, но ниже цен конкурентов, ввели рекламу, С = 399 руб./ед., объем продаж вырос.

Р-экс

140у.е.

15

65100

59400

750

За счет маленькой емкости невозможно увеличить объем продаж

Всего по В

Х

152

123325

62962

7600

С

Р1

140

150

21000

3000

6000

Цены увеличили, но ниже цен конкурентов объем продаж вырос за счет психологической ценовой политики

Р2

140

80

11200

1600

3200

За счет маленькой емкости невозможно увеличить объем продаж

Всего по С

Х

230

32200

4600

9200

Д

Р1

110

200

22000

8400

6400

Установили цены, равные наибольшим ценам конкурентов

Итого по п/п

Х

Х

204725

79362

26600

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - Все права защищены