Формирование корпоративного имиджа туристской фирмы с помощью маркетинговых коммуникаций

Процесс влияния использования технологий стимулирования сбыта на формирование положительного имиджа туристской фирмы показан на рисунке 6

Рисунок 6. Влияние технологий стимулирования сбыта на формирование положительного имиджа

Из этого следует, что главное назначение технологий стимулирования сбыта туристских услуг заключается в оказании эмоционально-психологического воздействия на потребителей товаров (услуг) фирмы путем создания у них целостного позитивного образа фирмы. Следовательно, оптимальное сочетание различных методов стимулирующего воздействия - залог создания в обществе благоприятного отклика о фирме, увеличивающего степень доверия клиентов и партнеров, а соответственно и увеличения количества заказчиков, клиентов, партнеров, так как он помогает быстро сообщить окружающим, почему им выгодно с компанией сотрудничать. Таким образом, создание корпоративного имиджа туристической фирмы - это одно из направлений коммуникационной политики маркетинга, а также одна из стратегий развития фирмы на рынке в условиях кризиса сбыта. Ведущие туристские фирмы смогли выжить и процветают только благодаря правильно реализованной стратегии маркетинга, которая включает в себя создание корпоративного имиджа фирмы, путем широкого использования средств стимулирования сбыта туристских услуг/21/.

ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 

Copyright © 2013 - Все права защищены